• Приветствие зрителей и проверка звука.
• Представление расписания стримов и первого варианта.
• Призыв подписаться и поставить лайк.
• Представление преподавателя русского языка Исмаиловой Свинч.
• Описание образовательной экосистемы, включающей разборы ЕГЭ по физике и математике.
• Призыв подписаться на телеграм-канал для доступа к материалам.
• План подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
• Призыв начать подготовку и записаться на годовой курс.
• Обещание индивидуального плана подготовки и доступа к материалам.
• Открытие сборника и подготовка к разбору текста.
• Пример выполнения задания: подбор предлога "против".
• Разбор значений слов "вести", "полный", "часть".
• Определение стиля текста: приказ, а не научный стиль.
• Примеры использования книжной лексики и высокого стиля.
• Примеры однородных членов предложения и причастных оборотов.
• Подтверждение использования салюта в честь победы.
• Отсутствие средств выразительности в тексте.
• Переход к следующему заданию.
• Обсуждение правильного написания слов: ворвалась, принятой, облегчить, досуха, туфля.
• Пример с дельным советом: совет, который может помочь в жизни.
• Различие между рожью и пшеницей: отличие между Петей и Машей, Петей и Васей.
• Невежда - дурачок, невежа - грубиян.
• Пример: невежда сидит в шапке, невежа - грубиян.
• Летом важно поддерживать комфортную температуру.
• Высотные здания - это высокие здания, типа высоток.
• Пример с Фредериком Шопеном: учился старательно и серьезно, отдавал предпочтение истории и польской литературе.
• Правильные формы: нет ботинок, пара туфель.
• Грамматические ошибки: нарушение предложения с причастным оборотом, нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм, нарушение с несогласованным приложением, неправильное употребление падежа.
• Ошибка в использовании слова "свойственно" в контексте автора.
• Приложение "Маскарад" не меняется при изменении родового слова.
• Ошибки в причастных и деепричастных оборотах.
• Правильное написание слов: укротить, прикасался, галактика, винегрет, перебирали, разлинованный, компетентный, бракосочетание, благословлять, горевать, богатство, окаменеть, равнинный, агитационная компания.
• Правильное написание приставок: предаваться, раскрасить, наилучшее, пророссийский интерес, взъерошить, пред-юбилейный, зарубежная, горошинка, маслице, гутаперчивый, ситцевый, марлевый, размежевывать, танцор, шелковый, заведовать.
• Правильное написание глаголов: трава колышется, пароход тащит баржу, ненавидевший, заклеивший, слышащий, пашущий, приемлемый.
• В страдательном причастии настоящего времени пишется "е" перед "нн".
• В страдательном причастии прошедшего времени пишется "е" перед "нн".
• Глаголы первого спряжения имеют "е" в окончании.
• "Не" пишется раздельно с глаголами и деепричастиями.
• "Не" пишется слитно с прилагательными, если нет противопоставления.
• "Несмотря на" пишется раздельно, так как это предлог.
• "По-весеннему" пишется через дефис как наречие.
• "Что-то" пишется через дефис, кроме исключений.
• "Зато" пишется слитно как союз.
• В прилагательных с суффиксом "-ян-" пишется одна буква "н".
• В прилагательных, образованных от глаголов совершенного вида, пишется две буквы "н".
• В отглагольных прилагательных пишется одна буква "н".
• Запятая ставится перед второй частью двойного союза.
• Запятая ставится между однородными членами предложения.
• Запятая не ставится между однородными сказуемыми.
• Двоеточие ставится между обобщающим словом и однородными членами.
• Двоеточие ставится в бессоюзном сложном предложении.
• Запятая ставится между грамматическими основами в бессоюзном сложном предложении.
• Определение грамматической основы и бессоюзного сложного предложения.
• Пример с фарфором и бронзой как метонимией.
• Метонимия как литературный троп, основанный на смежных понятиях.
• Пример с едой в тарелке и метафорой как скрытым сравнением.
• Парцелляция как намеренное членение текста.
• Анафора как повторение слов в начале строк.
• Антитеза как противопоставление.
• Описание горных озер как неистощимого запаса живой силы.
• Использование метонимии и анафоры в тексте.
• Определение метафоры как скрытого сравнения.
• Парцелляция как разделение одного предложения на два.
• Каждый человек уникален и неповторим.
• Искусство сохраняет и воплощает мимолетные настроения.
• Художник должен быть искренним и освободиться от чужого влияния.
• Каждый человек - отдельная личность.
• Искусство воплощает настроение и душу творца.
• Мысли и чувства истинного художника не подлежат осуждению.
• Определение повествования и рассуждения в тексте.
• Примеры из текста, подтверждающие рассуждение.
• Художник должен быть самим собой, снять маски и показать свою истинную сущность.
• Истинное искусство создает нечто новое, в отличие от подражательного лже-искусства.
• Искусство противопоставляется вечной красоте, как говорил Сасори.
• В картине важен замысел, а не красота.
• Искусство воплощает настроение, а не просто красоту.
• Антонимы: мгновение и вечность.
• В предложениях 14, 23 используются союзы и указательные местоимения.
• В предложении 17 есть союз "а" и указательное местоимение "которыми".
• В предложении 23 есть союз "но" и указательное местоимение "эти".
• Основная цель художника - передать свой внутренний мир и сохранить мгновения.
• Искусство должно быть искренним и оригинальным, не подражать другим.
• Примеры из текста подтверждают, что искусство фиксирует мимолетные чувства и переживания.
• Художник должен быть искренним и не подражать другим.
• Истинное искусство рождается из глубины души художника.
• Примеры великих художников, таких как Ван Гог и Достоевский, показывают силу искреннего искусства.
• Искусство, основанное на глубоком понимании себя, остается актуальным на протяжении веков.
• Оно соединяет поколения и дает возможность соприкоснуться с истиной человеческой природы.
• Автор призывает следить за актуальным расписанием и подписываться на канал.