Александр приветствует зрителей и рассказывает о проблемах с игрой "Сталкер 2".
Упоминает, что на стриме зависла запись, и он снова столкнулся с зависанием.
Прокачивает оружие, но снова сталкивается с зависанием.
В прошлой серии обошли территорию, изучили военные точки и кордон.
Собрали артефакты и забрали все доступные тайники.
Выполнили сюжетное задание на фабрике, забрали бронежилет и встретились с товарищем.
Решают отправиться в мастерскую Кондера.
Планируют поспать и собрать припасы.
Сохраняются и готовятся к миссии.
Встретили контролера на стриме и победили его.
Контролер сражался странно, используя аномалии.
Идут к точке назначения, обсуждают снаряжение.
Встречают сталкеров и собирают хабар.
Молнии сильно бьют, обсуждают необходимость системы спавна NPC.
Пытаются обойти аномалии и найти путь к мастерской.
Исследуют местность, пытаются найти обходной путь.
Встречают радиацию и обсуждают, как пройти через аномалии.
Читают журнал, узнают о пропаже Нестора Бугра и проблемах со сканерами.
Решают встретиться с Кондером на терриконе.
Продолжают искать путь, обсуждают возможные лазы.
Осматривают местность и туннели, но пока не находят подходящего пути.
Компас светится желтым, указывая на аномалию рядом.
Слышны странные звуки.
Аномалии можно обнаружить, кинув болт.
Проверка территории вокруг забора.
Обнаружение насосных станций.
Появление новой локации после разговора с техником.
Взрывы и аномалии на пути.
Вопрос о моменте для побега.
Обнаружение убитых людей и заряженных аномалий.
Попытка найти другой спуск.
Опасность от аномалий.
Поиск ключ-карты для доступа внутрь.
Обнаружение бинтов, напитков и сундука.
Нахождение увеличенного магазина для M10 "Гордон".
Поиск патронов и других полезных предметов.
Попытка прыгнуть через горящие факелы.
Использование бинтов для лечения.
Продолжение движения в нужную сторону.
Нахождение ключ-карты от мастерской Кондера.
Разрядка аномалий.
Обнаружение опасности на улице.
Попытка сломать аномалию гранатой.
Неудачная попытка.
Продолжение исследования локации.
Обсуждение использования гранат для закрытия аномалий.
Проверка легенды о гранатах.
Попытка использовать гранаты.
Поиск ключ-карты в мастерской.
Использование ключ-карты для выхода из мастерской.
Разочарование отсутствием улик.
Обсуждение работы аномалий и генератора.
Планирование выхода через аномалии.
Упоминание о дырке в насосной станции.
Питье воды для облегчения веса.
Обсуждение сюжетных поворотов и изменений.
Упоминание о возможности не ходить по квестам.
Встреча с Кондером и получение ключ-карты.
Обсуждение Нестора и его летописи.
Проверка нычки Нестора.
Проверка состояния оружия после аномалии.
Улучшение оружия: физическая защита, радиозащита.
Продажа ненужных предметов.
Поиск тайника Нестора на территории базы.
Исследование пещеры и других мест.
Встреча с Рихтером и Скифом.
Разговор с Рихтером о зоне и Припяти.
Скиф делится воспоминаниями о Припяти.
Рихтер поет, создавая атмосферу.
Нахождение записей на флешке.
Содержание записей: схема с сканерами и артефактами.
Появление отметок на карте: раскоп и лабиринт.
Планирование маршрута к раскопу и лабиринту.
Обсуждение времени, потраченного на исследование.
Подготовка к следующему этапу.
Автор прощается с зрителями.
Призывает ставить лайки и подписываться на канал.
Упоминает о наличии дополнительных видео на Яндекс Дзен и новостей в Telegram.
Прощается: "Чао какао".