Новая Toyota Corolla Hybrid существенно преобразилась, стала более современной и молодежной.
Автомобиль построен на новой платформе TNGA, которая улучшила управляемость и комфорт.
Новая Corolla стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм.
В Европе доступны также хэтчбек и универсал.
Под капотом доступны два двигателя: 1.6 бензин и 1.8 гибрид.
Расход гибрида в городе около 4 литров, в то время как бензин - около 8-9 литров.
Гарантия на гибридную установку - 5 лет, на автомобиль - 3 года.
В Европе также доступен двигатель 1.2 и 2.0 гибрид.
Салон претерпел существенные изменения, включая удобные сидения с боковой поддержкой и комбинированный текстильный материал с ромбиками.
Центральный монитор на 8 дюймов, сенсорный, с камерой заднего вида и навигацией.
В базовой комплектации - маленький монохромный дисплей.
Руль удобный, с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.
В ходу новая Toyota Corolla показала себя хорошо, но есть замечания по управлению и плавности хода.
В автомобиле Toyota Corolla шум двигателя и коробки передач становится заметным при включении двигателя и при движении выше 70-80 км/ч.
Шум усиливается при активных ускорениях и достигает 4000 оборотов в минуту.
Производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, но на практике она остается слабой.
Рекомендуется сделать дополнительную шумоизоляцию после покупки автомобиля.
Производитель установил новый более эффективный глушитель, который хорошо справляется со своей работой.