Основная задача канала - развитие эндуро в России.
Сергей Терентьев, ведущий канала, рассказывает о своем пути в мотокроссе и эндуро.
Сергей начал заниматься мотокроссом в 8 лет и посвятил этому 15 лет.
В 21 год Сергей выполнил разряд мастера спорта по мотокроссу.
В 2013 году он успешно выступил на чемпионате Украины по эндуро.
Основная работа Сергея - эндуро, он катается на мотоцикле 4-7 дней в неделю.
"Крабик" - базовое упражнение для эндуро, основанное на работе сцепления.
Важно найти рабочий диапазон сцепления и контролировать его одним пальцем.
Правильное положение тела на мотоцикле для маневрирования.
Ошибочное мнение о положении тела на мотоцикле.
Правильное положение тела для маневрирования и управления мотоциклом.
Важность правильного положения тела для контроля мотоцикла.
Упражнение "Крабик" с заглушенным мотоциклом для безопасности.
Рабочий диапазон сцепления и его важность.
Пример правильного выполнения упражнения.
Реклама магазина экипировки "Мото 85".
Важность правильной экипировки для новичков и опытных райдеров.
Преимущества покупки экипировки в "Мото 85".
Финальная версия упражнения "Крабик" с заведенным мотором.
Контроль сцепления и баланс на заднем колесе.
Важность развития баланса и медленной езды.
Применение навыков "Крабика" в реальных условиях.
Заезд на вершинку и спуск на балансе.
Тренировка медленной езды и баланса для улучшения навыков.
Важность тренировки заднего колеса и сцепления.
Финальная версия упражнения доступна через пару месяцев тренировок.
Критика и возражения от зрителей.
Методика основана на личном опыте и переживаниях.
Автор занимался мотокроссом и BMX, что помогло в эндуро.
Эндуро требует навыков из разных дисциплин, таких как прыжки и езда боком.
Мотокросс закаляет характер и выносливость.
В эндуро важно уметь прыгать и ездить боком.
Мотокросс помогает развивать выносливость и чувство борьбы.
Упражнения включают повороты и развороты.
Важно следить за балансом и работой заднего колеса.
Начинать нужно с малых углов, постепенно увеличивая сложность.
Маневрирование на подъеме включает контрруление.
На спуске важно использовать режим противовеса.
Упражнения на земле можно усложнять, переходя на градусы.
Правильное положение тела помогает избежать усталости рук.
Важно использовать ноги для поддержания баланса.
Правильное положение тела и работа ног помогают в подъемах.
Спуски можно ехать в полной оттяжке или у руля.
В зависимости от условий выбирается оптимальное положение.
Важно контролировать мотоцикл большим рычагом.
Управление сцеплением одним пальцем улучшает контроль.
Средний палец удобен для автора.
В экстренной ситуации четыре пальца обеспечивают лучшее удержание руля.
Автор не рекомендует использовать тюблесы в Крыму.
Важно правильно подобрать резину и камеры для местных условий.
Тюблесы могут привести к потере времени и настроения.
Упражнение помогает научиться поднимать переднее колесо.
Важно иметь небольшой склон для выполнения упражнения.
Надергивание мотоцикла руками помогает понять, как помогать руками.
Важно научиться помогать мотоциклу руками.
Поднятие мотоцикла и расслабленное положение для тренировки мозжечка.
Запоминание положения крыла на фоне неба и зоны переворота.
Быстрые и короткие движения газом и сцеплением.
Подключаем мотор и выводим мотоцикл в нужное положение.
Опускание и подъем мотоцикла для контроля сцепления и газа.
Опускание и подъем мотоцикла с минимальными оборотами двигателя.
Контроль сцепления и газа для преодоления страха переворота.
Переход к упражнениям в колеи для улучшения навыков.
Заезд на подъем по диагонали с акцентом на ногу.
Поднятие переднего колеса и визуальное деление радиуса разворота.
Тренировка смены ноги и баланса на мотоцикле.
Обсуждение количества моточасов и поршней.
Влияние тренировок на выносливость и экипировку.
Участие в соревнованиях и подготовка к международным гонкам.
Желание участвовать в международных соревнованиях.
Подготовка к гонкам и важность физической и моральной формы.
Планы на строительство дома и участие в гонках в классе бронзы.