Игра может быть сложной для новичков из-за множества меню и механик.
В игре нет сюжета или компании, так как она генерирует свои истории.
Можно выбрать расу из предложенных разработчиками или создать свою.
Выбор расы влияет на геймплей, а не только на описание.
Можно создать расу, например, машин, и настроить её под свои предпочтения.
Коллективный разум доступен только для органиков.
Выбор портрета влияет на дальнейшие возможности выбора.
Есть три основных типа рас: органики, литоиды и машины.
Литоиды питаются минералами, а не обычной едой.
Можно создать простую расу, например, людей.
Имена и названия можно выбирать из готовых списков.
Признаки расы влияют на геймплей, например, аграрии приносят больше еды.
Признаки могут быть негативными или полезными.
Примеры признаков: аграрии, умные, расточительные.
Признаки влияют на ресурсы и поведение расы.
Не пытайтесь создать имбовую расу, лучше делайте ту, которая вам нравится.
Играйте за расу, которая вам интересна, чтобы получить удовольствие от истории.
Признаки и название класса планеты влияют только на название.
Можно выбрать стартовую звездную систему.
Звездные системы могут быть рандомыми или выбранными.
Можно выбрать тройную звезду, двойную звезду или конкретную систему, например, систему Денип.
Климат на стартовой планете влияет на приспособленность расы.
Стандартный влажный климат, морозный или сухой климат не вызовут проблем у расы.
Внешний вид города и происхождение расы не влияют на геймплей.
Происхождение расы определяет предысторию и бонусы.
Стандартный выбор для новичков: четыре дополнительных поселения и два района.
Некрофак создан специально для некроидов.
Мир кольцо удобен для любой расы и имеет несколько сегментов для заселения.
Взрывающаяся планета требует быстрого развития технологий и переселения.
Выбор правительства влияет на гражданские модели и взаимодействие с другими расами.
Коллективный разум подходит для органики, но не для машин.
Принципы, такие как милитаризм и ксенофобия, ограничивают взаимодействие с другими расами.
Форма правления влияет на доступные принципы и их количество.
Можно выбрать демократию, корпорацию или другую форму управления.
Сначала выбирают форму правления, затем принципы, чтобы избежать ограничений.
В игре есть выбор формы правления: демократия, олигархия, диктатура и другие.
Демократия требует смены правителя каждые десять лет, что может быть неудобно.
Можно подтасовывать выборы, чтобы оставить нужного правителя, но это требует времени и усилий.
Гражданские модели влияют на геймплей, но не сильно.
Некоторые модели, такие как аристократия, добавляют уникальные механики, такие как некромантия.
Выбор гражданских моделей зависит от предпочтений игрока.
Голос советника влияет только на интерфейс и обучение.
Внешний вид кораблей и правителя не влияет на геймплей, а только на внешний вид.
Внешний вид правителя и города можно изменить, но это не влияет на геймплей.
Можно отключить появление государства, чтобы избежать появления одинаковых рас в разных играх.
Это позволяет создать уникальную расу, которая будет появляться только в вашей игре.
Можно включить обязательное появление государства, чтобы раса всегда появлялась в игре.
Игра требует много времени на создание, поэтому можно разделить гайд на несколько частей.
В следующей серии будет рассказано о создании игры и начале развития.
В игре есть подсказки и советник, которые помогают разобраться в механиках.
Игра предлагает множество подсказок и объяснений, что облегчает освоение.
Важно не бояться читать и экспериментировать, чтобы понять механики.
В следующей серии будет рассказано о создании игры и начале развития.