Видео недоступно для вставки
Автор приветствует зрителей и рассказывает о подготовке к созданию гоночного болида.
Он показывает, что все детали, включая карбоновые трубки, аккуратно сложены.
Автор планирует продолжить работу над монококком.
Автор завершил работу над мелочами и решил облегчить тормозные диски.
Он обточил диски на 5 мм, чтобы снизить инерционные массы.
Автор также доделал все мелочи на втором диске, но забыл гаечки.
Автор сделал проточки бормашиной и выточил центрирующие втулки.
Он забыл сделать большие дырки в поршнях, что может привести к закипанию тормозной жидкости.
Автор планирует разобрать тормоза и сделать выборку металла.
Автор доделал все мелочи, связанные с дифференциалом.
Он планирует сделать монокок из карбона на донатные деньги.
Автор взвешивает детали, чтобы оптимизировать вес болида.
Автор взвешивает рычаги, чтобы снизить центр тяжести болида.
Он планирует сэкономить 11,5 кг веса, что сделает болид более легким и маневренным.
Автор продолжает работу над облегчением дисков.
Автор работает над седлушкой, обрабатывая ее и подготавливая матрицу.
Он использует стеклоткань и эпоксидную смолу для создания анатомического сиденья.
Автор просит охранников не выключать свет, чтобы завершить работу.
Автор завершает работу над седлушкой и планирует задержаться до поздней ночи.
Он также занимается другими проектами, включая работу с эпоксидной смолой.
Автор делится своими планами на день и благодарит зрителей за поддержку.
Летом эпоксидка жидкая, в подвале густая.
Густая эпоксидка плохо прилипает к пенопласту.
Для работы с пенопластом нужна кисточка.
Моделирование детали заняло две-три недели.
Деталь сложная и требует тщательного продумывания.
Деталь служит для крепления ходовой части и двигателя.
Металлические вставки взаимодействуют с карбоновым монококком.
Сложности с моделированием из-за разных форм и размеров.
Плавные формы кузова улучшат компоновку.
Шпангоуты будут выровнены и зафиксированы.
Монокок будет карбоновым, что облегчит конструкцию.
Вес шпангоутов составит около 7-6 кг.
Аэродинамические элементы будут съемными для облегчения болида.
Большие колеса увеличивают высоту болида.
Кузов будет заново моделирован для улучшения плавности.
Дизайн болида будет улучшен за счет воздухозаборников.
Задняя часть будет аккуратной и симпатичной.
Нос болида будет ваяться из пенопласта.
Процесс создания болида продолжается.
Автор планирует купить эпоксидку, угли и другие материалы.
Подписывайтесь на канал для поддержки и новых видео.