Показываем характерный стук шаровой опоры на Renault Duster.
Поднимаем автомобиль и дергаем рычаг вверх-вниз для проверки люфта.
Снимаем колесо для доступа к болту шаровой опоры.
Откручиваем четыре болта крепления шаровой опоры.
Зачищаем резьбовые части и срываем гайку ключом на 18.
Если гайка прикипела, снимаем привод и откручиваем поворотный кулак.
Срываем ступичную гайку и выбиваем привод.
Откручиваем кулак от стойки и освобождаем датчик АБС и тормозной шланг.
Откручиваем суппорт двумя болтами на 18 и подвешиваем его.
Подготавливаем доступ для откручивания гайки.
Используем съемник или легкие удары для снятия гайки.
Вставляем привод и наживляем кулак.
Откручиваем болты крепления шаровой опоры.
Устанавливаем новые болты и шаровую опору.
Наживляем шаровую опору к рычагу и затягиваем гайки.
Проверяем, чтобы шаровая опора не проворачивалась.
Затягиваем верхнюю гайку и проверяем затяжку.
Подпираем шаровую снизу для окончательной затяжки.