Персонаж начинает эксперимент, надевает очки и готовится к «колдовству».
Упоминаются молоко, вода и другие вещества.
Персонаж встречает учительницу, которая, кажется, стала химичкой.
Планируется пранк над учительницей.
Персонаж находит чайник и планирует приготовить «вкусняшечки».
Персонаж забирается наверх и находит лабораторию с колбами разных цветов.
Обнаруживает формулу с дистиллированной водой, красителями и гидроксидом.
Персонаж ищет необходимые элементы для пранка.
Пытается спрятаться от учительницы, используя окно.
Персонаж находит лимонную кислоту и краситель.
Проходит во двор к машине для экспериментов.
Персонаж пытается смешать ингредиенты, но что-то идёт не так.
Эксперимент взрывается, баллоны лопаются.
Персонаж возвращается, чтобы повторить эксперимент.
Забирает подъёмник и очки учительницы.
Персонаж ищет воду на кухне и наверху.
Открывает окна, чтобы проветрить дом.
Персонаж ставит лестницу, чтобы залезть на чердак.
Читают правильную последовательность формулы: вода, лимонная кислота, красители, гидроксид.
Надеются, что на этот раз всё получится.
Герой вспоминает, что забыл химическое вещество.
Он надеется, что удастся устроить пранк.
Герой не видит учительницу и решает продолжить эксперимент.
Начинает смешивать воду, лимонную кислоту и гидроксид.
Добавляет краситель, секретная формула срабатывает.
Решает отойти подальше, чтобы избежать взрыва.
Находит безопасное место — баню учительницы.
Приглашает учительницу в баню, но она отказывается.
Герой планирует устроить пранк.
Эксперимент идёт не по плану, происходит что-то необычное.
Учительница удивляется происходящему.
Эксперимент заканчивается неудачей.
Герой прощается с зрителями, призывает ставить лайки и подписываться на канал.