Tank 300 занял нишу, ранее занимаемую Prado и Pajero Sport.
С весны 2023 года продано более 10 тысяч машин.
Вокруг модели создана целая тюнинг-индустрия.
Tank 300 не идеален, у него есть минусы и болячки.
В качестве конкурента взят внедорожник Oting Paladin.
Paladin сделан на базе Nissan Navara и официально поставляется в Россию.
Марка Tank принадлежит концерну Great Wall.
Под капотом двухлитровый турбомотор на 220 л.с. и восьмиступенчатый автомат ZF.
Полный привод с жестким подключением передка или автоматической муфтой.
Проблемы с задним сальником коленвала и сапунами трансмиссии.
Трансмиссионные рывки после остановки.
Некорректная работа автохолда.
Проблемы с рулевой рейкой, которая может стучать.
Бренд Oting создан китайской госкорпорацией Sinomach.
Россия стала первым экспортным рынком для Oting.
Модели по лицензии от китайского предприятия Dongfeng Nissan.
Paladin сделан на базе Nissan Terrano 2018 года.
Конструкция внедорожная классика: мощная рама, двухрычажка спереди, задний мост на пружинах.
Paladin длиннее и имеет большую колесную базу, что позволяет иметь вместительный багажник.
Paladin имеет вместительный багажник, но без органайзера и подполья.
Tank 300 имеет меньший багажник, но с полноценной розеткой и подпольем.
Paladin требует дополнительных защитных шторки из-за больших дырок в подкрылках.
Paladin имеет проблемы с краской переднего бампера и раскрутившимися гайками крепления стойки стабилизатора.
Tank 300 оснащен подогревом сидений, омывателем задней камеры и дистанционным запуском через приложение.
Paladin имеет двухлитровый турбомотор Mitsubishi и восьмиступенчатый автомат ZF.
Paladin имеет полный привод Port-Time
В Отинге больше места над головой, но потолок давит.
Диванчик мягкий, спинка регулируется, есть подогрев и USB разъемы.
Водительское место в Танке 300 удобное, с регулировкой подушки и поясничной опоры.
Дефлекторы вентиляции в стиле Mercedes, блок с часиками, джойстик трансмиссии.
Широкие пороги неудобны для входа.
Нефиксируемый рычажок поворотника и неудобные подстаканники.
Мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Возможность установки различных приложений и кастомных прошивок.
Отинг не оцинкован, толщина ЛКП 90 микрон.
В Отинге удобнее забираться, но теснее и выше посадка.
Руль регулируется только по высоте, обзорность хуже.
Нет подогрева руля, вентиляции сидений, обогрева лобового стекла.
Простой однозонный климат-контроль, нет адаптивного круиза и контроля слепых зон.
Приборная панель простая, мультимедийная система глючит.
Танк 300 разгоняется до 100 км/ч за 10.6 секунд.
Динамика бодрая, коробка передач настроена адекватно.
Расход топлива высокий, запас хода около 500 км.
Управляемость отличная, реакция на руль быстрая и точная.
Муфта полного привода обеспечивает хорошую управляемость на скользких покрытиях.
Шумоизоляция приличная, но аэродинамические шумы заметны на скорости.
Подвеска танка жестковата, особенно на стыках.
На грунтовке танк склонен к раскачке, что требует снижения темпа.
В целом, танк удачен, особенно если не зацикливаться на багажнике.
Замеры разгона до 100 км/ч показали, что отинг едет медленнее танка.
В городе танк впечатляет сильнее, но отинг едет бодро.
Коробка передач отинга шустрая, но иногда рывком переходит со второй на первую передачу.
Отинг проигрывает танку по тормозам: педаль мягче и длинноходнее.
Управляемость отинга вялая, руль делает почти четыре оборота от упора до упора.
Отинг хуже держит прямую и имеет проблемы с задним приводом зимой.
Отинг комфортнее по подвеске, но хуже по шумоизоляции.
Подвеска отинга мягче и позволяет ехать быстрее по бездорожью.
На скорости около 70 км/ч начинается мелкая вибрация, которая может быть решена переустановкой карданного вала.
Проверка внедорожной электроники на участке с вывешиванием.
Танк ползет вперед в режиме грязи, но имитация межколесных блокировок работает слабо.
Отинг также едет, но с большим усилием, и имитация работает хуже.
Проверка на песчаном участке с вывешиванием.
Танк успешно преодолевает препятствие с помощью внедорожного круиз-контроля и жесткой блокировки заднего дифференциала.
Отинг справляется хуже, особенно на понижающей передаче и нейтралке.
Возможности электроники у Otting скромнее, чем у Tank.
Блокировка заднего дифференциала работает корректно.
Плавное движение без разгона.
Otting чуть дешевле Tank, но не имеет значительных преимуществ.
Tank лучше оснащен, интереснее едет и имеет универсальный полный привод.
Otting имеет проблемы с обслуживанием и дилерами.
Автор выбирает Tank для сегодняшнего сравнения.
Благодарность за просмотры и приглашение оставить комментарии.
Призыв подписаться на YouTube-канал и другие соцсети.
Обещание новых роликов через неделю.