Обзор мотоцикла Днепр МТ-16 с приводом на колесо коляски.
Привод дифференциальный, что вызывает сомнения в его эффективности на бездорожье.
Цель видео - выяснить, насколько полезен этот привод на практике.
Днепр МТ-16 имеет полный привод и первую пониженную передачу, что делает его хорошим внедорожником.
Однако, привод дифференциальный без блокировок, что снижает его эффективность на бездорожье.
Цель - выяснить, насколько полезен дифференциальный привод на практике.
Мотоцикл будет восстановлен после 10 лет без движения.
Проверка уровня масла и необходимость его долива.
Использование запчастей из интернет-магазина Урал Кастом.
Обнаружены многочисленные проблемы с рамой, сваркой и электрикой.
Замена резины на новую для проверки функции дифференциала.
Проблемы с электрикой и необходимость замены карбюраторов и зажигания.
Замена карбюраторов и зажигания на проверенные детали.
Настройка зажигания и проверка работы двигателя.
Проблемы с запуском и их решение.
Мотоцикл оживили, но он интересен только как донор для проекта "Народный Урал".
Проект включает создание внедорожного мотоцикла с приводом и лебедочками.
Подробности акции будут объявлены в январе 2025 года.
Первый выезд на мотоцикле для проверки его работоспособности.
Проверка работы дифференциала и мотоцикла на разных покрытиях.
Проблемы с управлением на разносоловом покрытии.
Первая передача очень короткая, шипованные тормоза хорошо работают на льду, но плохо на асфальте.
Пониженная первая передача помогает, но без шипов мотоцикл не справляется.
Мотоцикл хорошо сопротивляется скольжению, но без шипов не может дрифтовать.
Заднее колесо не крутится, дифференциал не позволяет мотоциклу двигаться.
Мотоцикл не едет, несмотря на попытки водителя.
Конструкция мотоцикла Днепр имеет свои недостатки, но днепровская коробка передач заслуживает похвалы.
Мотоцикл успешно проходит первое препятствие, но застревает в глубокой луже.
Привод на коляску не помогает, мотоцикл буксует.
Вторая передача помогает, но мотоцикл все равно не справляется с задачей.
Редуктор мотоцикла выходит из строя, приводные движения заканчиваются.
Мотоцикл непрактичен для бездорожья, привод не помогает при подъеме.
Мотоцикл будет использован как донор для нового проекта.
Мотоцикл будет доработан для бездорожья, с обвесами и блокировкой.
Название мотоцикла будет выбрано через опросы в социальных сетях.
Видео завершается, обещая продолжение проекта в следующей серии.