Открываем капот и снимаем верхнюю крышку двигателя.
Проверяем уровень состояния технических жидкостей.
Осматриваем подкапотное пространство на отсутствие повреждений внешних элементов двигателя.
Поднимаем автомобиль и снимаем защиту картера.
Осматриваем двигатели, коробку передач на отсутствие повреждений и следов утечек рабочих жидкостей.
Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
После полного слива масла закручиваем новую сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
Очищаем поверхность и устанавливаем защиту картера.
Опускаем автомобиль, откручиваем крышку корпуса масляного фильтра и извлекаем старый фильтр.
Очищаем крышку корпуса фильтра от загрязнений маслом.
Устанавливаем новый масляный фильтр и меняем уплотнительное кольцо.
Заливаем новое моторное масло, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько секунд.
Проверяем уровень масла в двигателе и корректируем его при необходимости.
Устанавливаем верхнюю крышку двигателя.
Замена масла и масляного фильтра завершена.