Первый мотоцикл с лейблом CB400 был выпущен в 1975 году.
Это был более легкий вариант знаменитого CB750.
Мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta.
Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с.
Мотоцикл имел дисковый тормоз спереди и барабанный сзади.
Сухой вес составлял 182 кг, что делало его популярным донором для кастомов в стиле кафе рейсер.
В 1992 году появилась модель CB400 Super Four.
Официально продавалась только в Японии, в других странах - только через серых дилеров.
Ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов: объем до 400 куб. см и мощность до 53 л.с.
В 1995 году была выпущена версия NR с ветрозащитой, квадратной фарой и измененной выхлопной системой.
Использовался алюминиевый глушитель, задняя звезда 45 вместо 42, система зажигания с электронным управлением.
Типичный цвет: оранжевый, апельсин или черный.
В 1999 году представлена новая версия Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Мотоцикл имел систему впуска и выпуска, включавшуюся на 6750 об/мин.
Полностью пересмотренный дизайн.
В 2002 году появилась версия Hyper VTEC PEK 2 с чип-ключом и измененной приборной панелью.
Система включалась с 6300 об/мин.
С декабря 2002 по июль 2003 года продавались мотоциклы в цветовой схеме CBX.
Представлена на 37-й выставке Tokyo Motor Show в 2003 году.
Поступила в продажу 25 декабря.
Мультирефлекторная передняя фара, диодный задний фонарь, измененные передаточные числа.
Система VTEC подключалась на 6750 об/мин.