Фильм "Вавилон" 2022 года, режиссер Демин Шазелл.
Фильм посвящен ранним годам кинематографа, переходу от немого кино к звуковому.
Шазелл прощается с героями золотой эпохи Голливуда.
Фильм трехчасовой, амбициозный и яркий.
Несмотря на масштаб, фильм неровный и не всегда убедительный.
В фильме много пластов и нюансов, которые сложно пересказать.
Фильм начинается с вечеринки, где слон создает проблемы.
Вечеринка выдержана в стиле "Великого Гэтсби" База Лурмана.
В фильме появляется Тоби Магуайр в новом образе.
В фильме показан золотой дождь, что является вызовом зрительскому вкусу.
Вечеринка длится полчаса, что позволяет поставить вступительные титры на 32-й минуте.
На вечеринке пересекаются три персонажа: Марго Робби, Брэд Питт и Диего Кальва.
Марго Робби получает шанс стать звездой на вечеринке.
Брэд Питт играет матерого голливудского актера.
Диего Кальва становится помощником Брэда Питта и начинает карьеру в кино.
Самая показательная сцена фильма — кинодень в калифорнийской пустыне.
Снимаются разные фильмы одновременно, создавая хаос.
Сцена снята с мастерством и множеством массовки.
Сцена с приходом звука и попытками освоить работу со звуком.
Героиня должна встать под микрофон в нужный момент.
Сцена производит комический эффект, несмотря на трагический исход.
Фильм "Вавилон" сочетает комедию и трагедию.
В финале звучит песня из "Поющих под дождем", что подчеркивает замысел фильма.
История героев фильма, ставших прототипами для "Поющих под дождем", показана как трагедия.
Переход от немого кино к звуковому привел к гибели множества карьер.
Звук обновил мир кино, но похоронил немое кино.
Шазе показывает, что трагедия была скрыта за легкой атмосферой "Поющих под дождем".
Фильм предвидит историю американского кинематографа.
Включение кадров из известных фильмов, таких как "Бунюэль" и "Бергман".
Подчеркивается значимость прошлого и бессмертие киногероев.
Джин Смарт произносит монолог о бессмертии в кино.
Кинематограф дарует бессмертие, даже если актер больше не снимается.
Пример "Поющих под дождем" показывает, что старые фильмы остаются живыми.
Шазе создает фантазийную картину, но включает реальных персонажей.
Герой фильма пропускает премьеру первого звукового фильма, но видит реакцию зала.
Звук ломает хребет немому кинематографу.
Фильм теряет темп и переходит в другое поле, что вызывает неудовольствие.
Финал не убеждает зрителя в трагедии, что портит общее впечатление.
Фильм не получил ожидаемого кассового успеха и академических номинаций.
Разрушение мифа о фильме не способствовало его принятию в кинематографической среде.
Студия ослабила усилия по продвижению фильма.
Фильм получил награды, включая британскую BAFTA за декорации и "Золотой глобус" за музыку.
Оператор Литус Сангр, ранее получивший "Оскар" за работу над "Залой", не был награжден за "Вавилон".
Его работа в фильме была выдающейся, но не получила признания.
Актерский ансамбль фильма также заслуживает похвалы.
В фильме играют известные актеры, такие как Оливия Уайлд, Самара Уивинг и Спайк Джонс.
Оливия Хэмилтон, играющая женщину-режиссера, напоминает Надю Михалкову.
Хэмилтон также является женой режиссера и продюсером фильма.
Фильм пересекается с работами Тарантино, особенно с "Однажды в Голливуде" и "Бесславные ублюдки".
Брэд Питт играет в "Вавилоне" второй раз, первый был с Алехандро Гонсалесом Иньярриту.
"Вавилон" Шазео отличается от предыдущего фильма.
Фильм представляет собой трехчасовой монументальный эпос.
Он может понравиться или не понравиться, но заслуживает внимания.
Несмотря на критику и кассовые неудачи, фильм остается высокобюджетным и масштабным авторским кино.