Видео недоступно для вставки
На Ниве Шевроле стал подклинивать ремень генератора.
Ремень в нормальном состоянии, менять рано.
Нужно проверить натяжку ремня.
Используем деревянный брусок, безмен, линейку и ручку.
Снимаем верхнюю часть, которая держится на резиночках.
Прогиб ремня должен быть 12 мм плюс-минус 1 мм.
Измеряем прогиб в средней части между шкивом генератора и шкивом помпы.
Находим точку ноль и отмечаем её.
Ставим брусок и отмечаем линию.
Измеряем 12 мм с помощью линейки.
Если прогиб не соответствует норме, ремень нужно подтянуть.
Используем безмен для измерения усилия.
Усилие должно быть 7.6 кг.
Если метка уходит вниз, ремень нужно подтянуть.
Ослабляем три гайки: две спереди и одну за натяжным роликом.
Натягиваем ремень ключом на 13.
Затягиваем все гайки обратно.
Устанавливаем брусок и безмен.
Усилие должно быть 6.5 кг.
Метка должна совпадать с нужным местом.
Ремень натянут правильно.