Пригнали десятого лансера с мотором 1.5, масложором и отсутствием компрессии в третьем цилиндре.
Разборка началась с впускного коллектора, который крепится на пяти болтах.
Электрика и шланги были отсоединены для доступа к двигателю.
Разборка прошла без особых сложностей, кроме аккуратно приклеенной передней крышки.
Поршневая группа осталась заводской, но кольца будут заменены.
Обнаружена причина проблемы: форсунка лила, клапан прогорел.
Поршня и кольца будут заменены, так как маслосъемные кольца залегшие и забиты масляные каналы.
Поршневые кольца были разработаны и намыты, чтобы они могли вращаться.
Использован удлинитель для головки, чтобы сухарики не разлетались.
Рассухаривание всех шестнадцати клапанов заняло пять минут.
Все клапаны притерты, но нет гидрокомпенсаторов, поэтому нужно заказывать дорогие стаканчики.
Решение: подторцовка клапанов для регулировки зазора.
Лансер собран за три дня, несмотря на задержки в поставках запчастей.