Видео недоступно для вставки
Обсуждение рулевого редуктора ВАЗ-2106 и его особенностей.
Проблема: стук в нижней сошке рулевого редуктора.
Метод проверки люфта: движение сошки по оси вверх-вниз.
Подтверждение наличия люфта.
Описание конструкции рулевого редуктора: пластиковый колпачок, четырёхгранная пробка.
Уровень масла в редукторе должен быть по горловину.
Откручивание пробки шлицевой отвёрткой.
Доступ к регулировочному винту и стопорной пластине.
Растопоривание контргайки и снятие стопорной пластины.
Регулировка винта до устранения люфта.
Повторная проверка люфта под автомобилем.
Проверка работы рулевого колеса.
Признаки неравномерного износа червячного механизма: закусывание руля.
Рекомендации по замене редуктора.
Установка шайбы-цветочка и контргайки.
Повторная проверка люфта после затяжки контргайки.
Преимущества усилителя для автомобилей с гнилыми лонжеронами.
Доработка помогает предотвратить повреждение лонжеронов.
Благодарность за просмотр.
Призыв подписаться на канал и социальные сети.