Автор собирается сбежать от злых родителей пятью разными способами.
Включая угон самолета и использование магии.
Видео обещает быть интересным и захватывающим.
Родители наказали детей за поджог дома.
Дети должны оставаться в доме бабушки и дедушки.
Родители угрожают, что если дети сбегут, их съест лесной монстр.
Дети обсуждают, как сбежать из дома.
Находят спички и другие предметы для побега.
Решают использовать светошумовые гранаты и лего человечков.
Дети исследуют дом, находят уличную дверь и мигающую комнату.
Обсуждают, как использовать найденные предметы для побега.
Реклама игры "Гранд Сага" с упором на экшн и командные сражения.
Игра доступна на ПК и мобильных устройствах.
Возможность предрегистрации и получения подарков.
Дети пытаются использовать деда как союзника.
Дед оказывается не союзником, а наоборот, мешает побегу.
Дети решают использовать будильник для отвлечения.
Дети используют будильник и светошумовые гранаты для отвлечения.
Находят ключ и планируют использовать его для побега.
Дети находят спальню бабушки и исследуют её.
Находят печатную машинку и швейную машинку.
Решают использовать найденные предметы для отвлечения.
Дед и отец шутят над детьми, которые берут валидол из аптечки.
Дочь объясняет, что у нее стресс из-за экзаменов.
Отец дает ей суп и книгу, а сыну угрожает ремнем.
Дети решают математические задачи, но ошибаются.
Отец критикует их за неправильные ответы.
Дети обсуждают, что в доме слишком много людей и маленькие комнаты.
Дети находят ключ от спальни и решают подбросить снотворное.
Они добавляют снотворное в бутылку, которую дед иногда пьет перед едой.
Дети подметают кухню и обсуждают, как вернуть бабку.
Дети замечают странное поведение родителей и решают подмести кухню.
Они обсуждают, как использовать снотворное, чтобы сбежать.
Дети находят ключ и пытаются открыть дверь, но она закрыта.
Дети понимают, что кто-то выпил бутылку с снотворным.
Они решают использовать это как шанс сбежать.
Дети находят ключ и пытаются открыть дверь спальни, но их ловят.
Дети вынуждены пахать грядки целый день.
Они обсуждают, как вырастить плантацию из одного семечка.
Находят красный ключ и открывают дверь, чтобы сбежать.
Дети убегают, но сталкиваются с дедушкой.
Они прячутся в комнате, чтобы избежать наказания.
Мать замечает их и требует объяснений.
Дети обнаруживают, что дом разрушен.
Они пытаются починить его, но сталкиваются с новыми проблемами.
Решают использовать интернет для решения проблем.
Дети обсуждают план побега, но сталкиваются с трудностями.
Они находят блокнот с паролем и отверткой.
Возвращаются в дом, чтобы использовать отвертку для побега.
Дети взаимодействуют с различными предметами в доме.
Они находят огнетушитель и другие полезные вещи.
Сталкиваются с дедушкой, который мешает их планам.
Дети переносят коробки из комнаты в туалет.
Они сталкиваются с дедушкой и матерью, которые мешают им.
Получают задание перенести коробки на кухню.
Дети находят бензин и планируют использовать его для побега.
Они сталкиваются с трудностями, но продолжают искать выход.
Находят сломанную дверь и пытаются её открыть.
Дети пытаются сбежать через воду, но сталкиваются с проблемами.
Они используют бензин и спички, чтобы поджечь сарай.
Надеются, что огонь откроет им путь к побегу.
Дети находят лодку и пытаются сбежать на ней.
Они забывают дедушку, но продолжают искать путь к свободе.
Находят сейф и пытаются его открыть, чтобы продолжить побег.
Герои обсуждают, как они случайно сожгли два дома.
Один из них утверждает, что это произошло случайно, когда они пытались открыть дверь сарая.
В итоге они продали деда и получили новый дом, который также могут сжечь.
Герои наказаны и должны оставаться в своей комнате.
Они обсуждают, как сбежать из нового дома, и готовятся к этому.
Находят светошумовые гранаты и другие предметы для побега.
Герои исследуют дом, находят гвозди и отвертки.
Они пытаются открыть двери и найти способ сбежать.
Находят будильник, который приносит им проблемы.
Герои находят доски и гвозди, чтобы сконструировать лестницу.
Они обсуждают, как использовать найденные предметы для побега.
Один из них случайно разбивает лего-человечка, что вызывает конфликт.
Герои моют посуду и обсуждают планы на будущее.
Они записывают важную информацию, включая год рождения бабушки.
Продолжают искать ключи и другие полезные предметы для побега.
Дети спорят из-за будильника и цветов.
Один из детей предлагает сбежать, другой хочет поджечь дом.
Находят зеленый ключ и решают проверить его.
Дети находят люк и пытаются открыть его ключом.
Обнаруживают бабушкины закрутки и цифры 82 и 17.
Один из детей зачеркивает что-то в блокноте.
Дети обсуждают, что их отец не любит одного из них.
Отец угрожает и требует, чтобы дети ушли в свою комнату.
Дети находят питомца и обсуждают его.
Отец проверяет знания одного из детей.
Дети обсуждают, кто мог сделать беспорядок в доме.
Отец подозревает, что это сделал дед, которого больше нет.
Дети находят аккумулятор и решают сбежать на машине.
Обнаруживают сейф и пытаются подобрать код.
Находят ключ от выхода и решают сбежать на самолете.
Дети собирают ресурсы и строят лестницу на домик на дереве.
Находят бензин и готовятся к побегу.
Один из детей улетает на самолете, другой остается ждать его возвращения.
В доме установлен умный дом с отпечатками пальцев и датчиками движения.
В комнате героя установлены скрытые камеры.
Герой планирует сбежать, отключив электричество.
Герой находит дымовую шашку и светошумовую гранату.
Он проверяет, как работает умный дом, и решает отключить электричество.
Герой проверяет двери и находит ключ.
Герой находит ключ и использует его для открытия дверей.
Он сталкивается с дедом, который мешает ему.
Герой находит еще один ключ и продолжает искать способы сбежать.
Герой наблюдает за родителями, которые смотрят фильм.
Он решает воспользоваться моментом и обыскать дом.
Герой находит ключи и пытается отключить электричество.
Герой сталкивается с трудностями при отключении электричества.
Он находит чердак, который также заперт.
Герой пытается сбежать, но сталкивается с новыми препятствиями.
Герой сталкивается с дедом, который следит за ним.
Дед обнаруживает, что герой читает книгу.
Герой пытается отвлечь деда, чтобы продолжить побег.
Герой пытается накормить собаку, но она привередлива.
Он сталкивается с отцом, который замечает его.
Герой продолжает искать способы сбежать.
Герой пытается подогреть мясо и сбежать.
Он сталкивается с трудностями и отвлекается на курицу.
Герой успешно подогревает мясо и готовится к побегу.
Герой находит ключ и использует его для побега.
Он сталкивается с родителями, которые делают зарядку.
Герой успешно сбегает, используя микроволновку для подогрева мяса.
Главный герой исследует подвал, находит записку с рифмой и ребусы.
В подвале ничего нет, кроме старых вещей и пыли.
Герой решает выбраться из подвала и проверить другие места.
Герой сталкивается с собакой и отвлекает её, чтобы сбежать.
Находит лом и использует его для побега.
Обнаруживает ключ и решает проверить чердак.
Герой находит ключ от чердака и пытается его использовать.
Встречает собаку, которая любит ключи, и дарит ей светошумовую гранату.
Продолжает исследовать чердак и находит записку с подсказкой.
Герой находит отвертку и пытается открутить щиток.
Встречает деда, который мешает ему, и получает отвертку.
Возвращается в комнату и пытается отключить электричество.
Герой пытается отключить электричество, но вызывает пожар.
Семья эвакуируется, и герой пытается понять, что произошло.
Выясняется, что дом заложили, и теперь за героями будут следить трое человек.
Герои вынуждены оставаться в комнате и не выходить.
Обсуждают, как справляться с бытовыми проблемами, такими как поход в туалет.
Находят клонский чемоданчик и пытаются понять, что он означает.
Дети обсуждают книгу "Один плюс три квадрат-банан".
Один из детей не может запомнить простые математические примеры.
Дети находят книгу о создании часов, останавливающих время.
Дети решают отвлечь мать, чтобы она не заметила их на кухне.
Они находят отвертку и другие предметы, которые могут им помочь.
Дети обсуждают, как использовать найденные предметы для побега.
Дети находят способ сбежать, используя отвертку и снотворное.
Они сталкиваются с родителями, которые обнаруживают их побег.
Родители наказывают детей, заставляя их выполнять физические упражнения.
Дети пытаются объяснить родителям, что они не виноваты.
Родители обсуждают семейные проблемы и конфликты.
Дети продолжают искать способы сбежать и использовать найденные предметы.
Дети находят ключи и пытаются открыть сейф.
Они сталкиваются с отцом, который оказывается под действием снотворного.
Дети продолжают исследовать дом и находят новые ключи и предметы.
Родители обсуждают конфликт и пытаются разобраться в ситуации.
Дети пытаются понять, что происходит, и находят новые ключи.
Они продолжают искать способы сбежать и использовать найденные предметы.
Герои обсуждают, что нужно для создания часов, останавливающих время.
Находят плоскогубцы и решают проверить детей.
Обнаруживают, что дети сбежали, и решают их найти.
Дети убирают зеркала, которые повесил дед.
Обсуждают, что они приемные и находят документы, подтверждающие это.
Решают сбежать из дома, забрав документы.
Герои находят ключи и пытаются открыть люк.
Обнаруживают, что лиса деда может помочь им найти часы.
Лиса ведет их к ключу, который, вероятно, от подвала.
Герои находят лом и открывают подвал.
Обнаруживают верстак и ингредиенты для создания часов.
Создают часы, останавливающие время, и проверяют их действие.
Герои обнаруживают, что время остановлено.
Решают сбежать из дома, пока никого нет.
Один из героев получает задание починить туалет, чтобы избежать наказания.
Главный герой получает ключ на 17 и пытается починить туалет.
Он находит странное зелье и проверяет работу унитаза.
После починки он передает ключ на 17 отцу, который проверяет работу.
Герой находит странные предметы и фотографии на стене.
Он сталкивается с дедом, который сидит на столе и пьет непонятное зелье.
Герой решает использовать светошумовую гранату, чтобы напугать деда.
Герой обнаруживает своего клона и решает использовать его для выполнения домашних обязанностей.
Он договаривается с клоном, что тот будет убираться, а он будет играть в телевизор.
Герой начинает уборку с коридора, а клон продолжает убирать дом.
Герой замечает, что его клон молчит и подозревает, что это подделка.
Он решает посадить клона в комнате, а сам сбегает.
Герой проверяет, может ли он использовать зрение клона, и решает сбежать вместе с ним.
Герой обнаруживает, что клон не убрал кухню, и приказывает ему сделать курицу.
Он замечает, что клон размножается и убегает.
Герой приказывает клону сидеть в комнате и учить уроки.
Герой проверяет, как клон убрался на кухне.
Он хвалит клона за хорошую работу и разрешает ему меньше читать.
Герой продолжает подозревать, что клон пытается сбежать, и решает рассказать об этом отцу.
Персонажи обсуждают игры и клоунов.
Один из них утверждает, что он клон.
Другой персонаж не верит и считает, что это шутка.
Персонажи играют в прятки.
Один из них утверждает, что другой клон находится в его комнате.
Обсуждают клонирование и опыты.
Персонажи обсуждают, как один из них останавливает время.
Один из них утверждает, что его клонировали.
Другой персонаж не понимает, о чем речь.
Персонажи обсуждают открытую дверь.
Один из них замечает, что другой клон исчез.
Обсуждают отвертки и ключи.
Персонажи решают проверить чердак.
Один из них находит ключ.
Обсуждают обязанности клона.
Персонажи находят машину скорой помощи.
Один из них утверждает, что это машина его отца.
Другой персонаж не верит и считает, что это шутка.