Регулировка фар: когда нужно делать и как понять, что она неправильная.
Пример на Opel Astra с установленными линзами.
Фары регулируются из подкапотного пространства с помощью регулировочных винтов.
Используются шестигранник или крестовая отвертка.
Винты регулируют направление света вверх-вниз и влево-вправо.
На фарах с лампой H4 регулировка одинакова для ближнего и дальнего света.
Моргание встречных водителей.
Фары смотрят в разные стороны при приближении к препятствию.
Неправильная регулировка слепит встречных и ухудшает видимость.
Замер высоты центра линзы от пола.
Фары должны быть на 5 см ниже уровня света на стене.
Проверка и корректировка при необходимости.
Регласкоп позволяет точно настроить угол падения фары.
Регулировка угла падения и уровня.
Перпендикулярность прибора к автомобилю с помощью зеркала.
Настройка луча на уровне пунктирной линии.
Подгонка второй фары под первую на большой дистанции.
Параллельность фар относительно автомобиля для максимальной эффективности.
Ручной электрический корректор для регулировки фар в зависимости от загрузки.
Автоматический корректор для ксеноновых фар, который регулирует фары автоматически.
В полевых условиях для регулировки фар нужна рулетка, ровная площадка и забор.
После самостоятельной регулировки рекомендуется обратиться к специалистам.
Подписывайтесь на канал и сообщество ВКонтакте для получения полезной информации и консультаций.