В цехе используются различные сорта бумаги: антибактериальные, угольные и обычные.
Производят салонные фильтрующие элементы для различных производителей автомобилей.
Выпускают около 100 видов фильтров для европейских, японских, корейских и отечественных автомобилей.
Существуют три вида фильтрующих элементов: антибактериальные, угольные и обычные.
Также есть электродный материал, который притягивает частицы пыли.
Угольные фильтры состоят из трех слоев: два слоя бумаги и слой угля.
Угольные фильтры используют древесный уголь или кокосовое волокно.
Плотность угольного материала составляет 250 грамм на квадратный метр.
Угольная бумага состоит из двух слоев синтетического полотна с просыпанным углем.
Антибактериальные фильтры пропитаны швейцарской пропиткой, которая убивает бактерии и плесень.
Лабораторные испытания подтверждают эффективность пропитки.
Комбинированные фильтры с угольным и антибактериальным слоями не производятся.
Рекомендуется менять фильтры каждые 3-4 тысячи километров или в зависимости от условий эксплуатации.
Важно учитывать плотность материала и условия хранения.
Маркировка включает только дату производства.
Начинается с подготовки бумаги, которая затем нарезается и перфорируется.
Используется корейское оборудование для формирования складок и нагрева материала.
Готовые заготовки маркируются и нарезаются по размеру.
Оборудование для производства фильтров выглядит профессионально.
Заготовки проходят через формовочный станок с двумя матрицами и клеевой системой.
Формовочная лента используется для формирования боковинок фильтра.
Формовочная лента приклеивается к боковинкам фильтра.
Клей наносится с помощью двух форсунок.
После приклеивания ленты обрезаются и склеиваются заново.
Фильтры маркируются для идентификации.
Фильтры упаковываются в пленку и коробки.
Упаковка включает антибактериальные фильтры.
Рассматривается возможность автоматизации производства.
Автоматические линии могут быть дорогими и иметь много брака.
В компании уже есть линии для производства угольных фильтров.
Угольные фильтры требуют особого подхода из-за пыли.
Процесс аналогичен производству обычных фильтров.
Угольные фильтры тяжелее и имеют более высокую плотность.
В цехе производятся пластиковые фильтры для автомобилей.
Используются материалы, которые производятся за рубежом.
Процесс включает термопластичное литье и фильтрацию воздуха.
Сырье засыпается в термопласт автомат.
Материал высушивается перед литьем.
Расплавленный пластик подается через сопло и заполняет форму.
Фильтры упаковываются аналогично полиуретановым.
Пресс-формы для пластиковых фильтров тяжелые и дорогие.
Пресс-формы используются для производства различных типов фильтров.
Используются отдельные формы для каждого фильтрующего элемента.
Формы не вечные и постепенно приходят в негодность.
Стоимость форм сравнима с полуавтоматом.
Комбинированные фильтры включают уплотнительные резинки.
Резинки закупаются отдельно и устанавливаются на заготовки.
Заготовки обрезаются на отрезном станке.
Сырье сушится перед заливкой.
Прессформы могут лить полипропилен и резину одновременно.
Резинки приклеиваются к заготовкам, что делает их неразъемными.
На производстве работает 16 человек в одну смену.
Производство находится в 20-40 минутах езды от Владивостока.
Коллектив дружный, текучка кадров минимальна.
Планируется расширение производства в сторону китайских автомобилей.
Маркировка будет соответствовать японским автомобилям.
Многие компоненты, включая бумагу, импортируются.
Компания старается перейти на отечественное сырье.
Производство фильтровальной бумаги в России пока отсутствует.
Рассматриваются планы по производству масляных фильтров.
Производство металлических фильтров требует больших вложений и энергозатрат.
Благодарность за приглашение и экскурсию.
Компания открыта для диалога и партнерских отношений.
Контакты для сотрудничества будут в описании к видео.