Александр завершает серию, рассказывая о посещении оружейного склада на Дуге.
Он нашел тайник с броней и оружием, но решил вернуться и выйти с территории.
Александр обсуждает, что нужно читать описания на костюмах, а не только смотреть на статы.
Александр решает быстро выбраться с территории.
Он упоминает, что осталось два тайника, и планирует вернуться за ними позже.
Александр пытается найти выход через КПП, но все перекрыто.
Александр рассматривает возможность спрыгнуть с дома или найти другой путь.
Он решает вернуться тем же путем, которым зашел, так как это удобнее.
Александр упоминает, что нужно взять больше патронов для сюжетной миссии.
Александр рассказывает о предстоящих предновогодних праздниках и планах на стримы.
Он упоминает, что стримы будут проходить на ВК, а не на других платформах.
Александр доволен найденной новой броней и оружием.
Александр обсуждает возможность прокачки в определенном месте.
Он планирует вернуться за оставшимися тайниками и продолжить сюжетную линию.
Александр выбирает путь через лес, чтобы избежать опасности.
Александр исследует аномалии и ищет артефакты.
Он отмечает, что игра позволяет свободно исследовать мир, но также важно следовать сюжету.
Александр размышляет о возможности получения заданий вне сюжетной линии.
Александр продолжает исследовать территорию, обсуждая возможность создания онлайн-версии игры.
Он решает взять с собой еду и воду, но не берет водку.
Александр продолжает путь, размышляя о дальнейших действиях.
Собираем патроны и консервы, избегая перегрузки.
Замечаем световую аномалию и разлом.
Исследуем территорию, где никого нет, и сталкиваемся с радиацией.
Решаем осмотреть деревню Червач.
Находим ящики с патронами и воду.
Исследуем дома и сараи, находим бинты и таблетки.
Находим планшет с перепиской бандитов.
Узнаем о схроне и хабаре в деревне Червач.
Собираем патроны и еду, встречаем сталкеров.
Находим тела и продолжаем собирать припасы.
Исследуем магазины и находим водку и воду.
Замечаем мутантов и продолжаем искать хабар.
Находим пси-блокатор и сражаемся с полтергейстом.
Исследуем еще несколько домов и сараев.
Собираем патроны, воду и аптечки.
Исследуем последние дома и сараи.
Находим энергетик и бинты.
Завершаем исследование, сталкиваемся с собаками и мигающим домом.
Осмотр дома и гаража, поиск тайника.
Тайник закрыт, нужен ключ.
Поиск ключа и осмотр территории.
Осмотр территории на наличие припасов.
Нахождение игрушечного танка под кроватью.
Поиск ключа в телевизоре, но безуспешно.
Осмотр большого дома, напоминающего дом из детства.
Поиск артефакта, увеличивающего вес на 40 единиц.
Решение вернуться к стриму для выполнения задания.
Возвращение к тайнику, обсуждение веса снаряжения.
Решение увеличить вес костюма для облегчения передвижения.
Осмотр сарая и нахождение тайника.
Завершение осмотра деревни.
Решение двигаться к залесью.
Обсуждение перегруза и необходимости воды.
Столкновение с бандитами, помощь в бою.
Осмотр тел бандитов, сбор патронов и жижи.
Решение продолжить путь, несмотря на перегруз.
Поиск пути через обрушенный мост.
Решение вернуться в свинарь для поиска пути.
Осмотр военного склада и установка меток.
Исследование свинаря, проверка ящиков.
Столкновение с монстрами, обсуждение их поведения.
Поиск тайника и обсуждение возможных мест для нычки.
Начинается бой, гранаты летят во все стороны.
Персонаж получает удар и пытается убежать.
Столкновение с другим персонажем, стрельба продолжается.
Обнаружение артефакта и аномалии.
Персонажи обсуждают стрельбу на улице.
Решение подняться наверх и продолжить исследование.
Персонажи находят и обсуждают артефакты.
Решение съесть хлеб и выкинуть водку.
Обнаружение КПК и обсуждение планов.
Персонажи обсуждают тайники и артефакты.
Обнаружение нового тайника и обсуждение его содержимого.
Решение продолжить исследование и найти больше артефактов.
Персонажи слышат стрельбу и готовятся к бою.
Обнаружение патронов и обсуждение их ценности.
Решение взять патроны и продолжить исследование.
Персонажи обсуждают завершение серии.
Призыв к подписке и лайкам.
Анонс новых видео и прощание с зрителями.