Видео недоступно для вставки
Бананчик и Пончик прибывают в деревню, откуда поступил сигнал об опасности.
Они встречают рыцаря, который направляет их к королю.
Рыцари предупреждают о необходимости осторожности.
Король объясняет, что злая ведьма заколдовала деревню, и теперь монстры атакуют днем.
Бананчик и Пончик решают помочь жителям деревни.
Бананчика ловят монстры и бросают в лаву.
Зрителям предлагается спасти Бананчика, выполнив несколько действий.
Бананчик и Пончик обсуждают, как справиться с армией монстров.
Они решают исследовать деревню в поисках помощи.
Рыцарь сообщает, что в деревне есть ученый, который может помочь.
Бананчик и Пончик находят дом ученого, который выглядит как лаборатория.
Ученый требует пароль для входа в лабораторию.
Зрители помогают решить пример, и Бананчик с Пончиком входят в лабораторию.
Бананчик и Пончик просят ученого помочь с уничтожением монстров.
Ученый предлагает сделать клонов Бананчика и Пончика для борьбы с монстрами.
Ученый объясняет, что для клонирования нужно собрать ДНК.
Бананчик и Пончик должны найти душ, чтобы искупаться и передать ДНК.
Герои спрашивают у торговца о наличии душа.
Торговец отвечает, что у них нет канализации, только колодец.
Герои решают искать душ в другой деревне.
Герои находят ведро с водой и решают искупаться.
После купания они открывают сундук и находят три камня душ.
Один из камней оказывается боссом, а остальные - клонами.
Герои решают расставить армию для защиты деревни.
Они включают креативный режим и расставляют персонажей в шахматном порядке.
Герои уверены в победе и готовятся к битве.
Начинается битва с монстрами.
Герои используют читерский режим и летают на ранцах.
Они помогают своим войскам и побеждают монстров.
Герои сражаются с главным боссом.
К ним присоединяются другие персонажи и клоны.
Битва завершается победой героев.
Герои сообщают королю о победе.
Король благодарит их и упоминает о возможной новой угрозе от ведьмы.
Герои обещают записать новую серию, когда ведьма придет.