В 1991 году в Окленде произошел огненный смерч, уничтоживший дом Уилла Райта.
Райт осознал, что вещи не делают человека счастливым, и это вдохновило его на создание игры Sims.
Sims стала популярной благодаря своей философии и симуляции повседневной жизни.
Sims — это симулятор жизни, где игрок управляет виртуальным персонажем.
Игра не имеет строгой сюжетной линии и позволяет управлять персонажами практически вечно.
Sims привлекла женскую аудиторию, что стало революцией в мире игр.
В Sims есть три главных сценария: дизайн дома, создание персонажа и управление им.
Основная задача — удовлетворять потребности симов, от базовых до социальных.
Чем больше потребностей удовлетворено, тем счастливее персонаж.
Мир Sims — это пародия на американский пригород и общество позднего капитализма.
Макс Вебер считал, что капитализм появился из-за протестантского понимания роли человека.
В протестантизме богатство и успех считаются проявлением благочестия.
Sims использует вымышленные деньги и язык, что делает игру условной.
Игра реализует страх перед виртуальным миром и показывает, как разложить человека на базовые потребности.
Сегодня философы говорят о реальности не-реального, а не о не-реальности реального.
В Sims игрок может проявлять власть над персонажами, что может приводить к насилию.
Перформанс Марины Абрамович показал, как легко человек может забыть о морали.
Власть в Sims может быть привлекательной, но также может стать обременением.
В современной культуре есть запрос на капитализм с человеческим лицом.
Забота о персонаже в Sims — это проявление заботы о себе.
Игра помогает игроку почувствовать себя в безопасности и контролировать ситуацию.
Sims вскрывает наши желания, страхи и опасения.
Игра предлагает свободу, которую каждый может использовать по-своему.
Свобода — ключевая идея для европейской культуры, отраженная в философских категориях.