Автор рассказывает о попытке завести автомобиль Audi 6C5.
Обнаружена проблема с реле топливного насоса.
Автор заказал китайский аналог реле, но решил проверить оригинальное реле.
Реле состоит из обмотки и контактов.
Контакты могут быть нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми.
В данном случае контакты нормально разомкнутые.
Обмотка реле проверяется на целостность.
Контакты обмотки обозначены как 86.
Тестер показывает сопротивление обмотки около 50-52 Ом.
Новое реле показывает сопротивление 68 Ом.
Автор подает 12 вольт на обмотку и слышит щелчок якоря.
Обмотка реле целая и работает.
Проверяются контакты реле на целостность.
Тестер показывает, что цепь между контактами 30 и 87 или 87A целая.
Реле исправно, автор не пришлось покупать новое.
Автор завершает видео, обещая новые выпуски.