Загорелась лампочка неисправности АБС.
Нужно проверить и, возможно, отремонтировать датчики.
Без АБС ездить можно, но торможение будет обычным.
Передние датчики проверены, теперь проверяем задние.
Датчик крепится гайкой и болтом на десять.
Крепится клипсой к корпусу и уходит под обшивку.
Датчик проверяется на короткое замыкание или обрыв.
Обычно выходит из строя в месте излома.
Обмотка датчика выходит из строя редко.
Нужно снять заднее сиденье и спинку.
Разъем датчика находится под пластиковой обшивкой.
Снимаем обшивку и уплотнитель двери.
Снимаем кронштейн сидения двумя болтами на десять.
Отгибаем облицовку для доступа к разъему АБС.
Проверяем датчик ом-метром, показывает обрыв.
Поддеваем уплотнитель отверткой и вынимаем разъем.
Разъединяем клипсу и отворачиваем крепление провода.
Вынимаем провод из крепления рычага и снимаем датчик.
Датчик крепится одним болтом на десять.
Вынимаем датчик из отверстия в ступице.
Установка датчика производится в обратной последовательности.
В следующем видео будет показан ремонт датчика.