Александр Михельсон представляет кросс-вен Geely Oculuv.
Автомобиль сочетает в себе функции минивэна и кроссовера.
Под капотом установлен 200-сильный турбомотор 2.0 литра.
Привод только передний, две комплектации и четыре цвета.
Дорожный просвет 184 мм, что делает автомобиль менее внедорожным.
Основное внимание уделяется салону и его особенностям.
Длина автомобиля 486 см позволяет разместить три ряда сидений.
Раздельные сиденья с регулировками, но без возможности изменения угла наклона спинки.
Подогрев сидений и панорамная крыша создают комфортные условия.
Третий ряд сидений поднимается и подпружинен.
Багажник становится маленьким при разложенных сиденьях, но увеличивается при сложенных.
Глубина багажника позволяет легко доставать вещи, но требует осторожности.
Дизайн автомобиля выглядит дороже своей цены.
Высокая линия остекления и оригинальный стиль делают его уникальным.
Цена автомобиля составляет около 3 миллионов рублей, что делает его конкурентоспособным.
Качественные мониторы и функция "прозрачный капот".
Физические кнопки для управления климатом и другими функциями.
Эргономика и дизайн салона на высоком уровне, без лишних элементов.
Автомобиль выглядит потрясающе и подходит для бездорожья.
Александр Михельсон рекомендует посетить дилера для более детального осмотра.
Автомобиль хорошо справляется с лесными дорогами благодаря прозрачной конструкции.
Руль и подвеска настроены как у Geely, что делает управление комфортным.
Вольвовские технологии в подвеске обеспечивают упругость и комфорт.
Ходовая часть напоминает европейские кроссоверы, такие как Skoda Kodiaq и Volkswagen Terramont.
Автомобиль воспринимается как легковой, что удобно для семейного использования.
Отсутствие скрипов и хорошая жесткость кузова.
Шумоизоляция не фантастическая, но приемлемая для своей цены.
Азиаты не уделяют много внимания шумоизоляции, особенно арок.
Рекомендуется прокатиться у дилера, чтобы понять, насколько это критично для вас.
Стояночный электронный тормоз работает некорректно, но функцию можно отключить.
Обзорность без претензий, крупные боковые зеркала и хорошая обзорность назад.
Небольшой радиус разворота, что делает автомобиль юрким.
Автомобиль имеет 200 лошадиных сил, что обеспечивает хорошую динамику.
Тяга сохраняется даже после нажатия на акселератор.
Не предназначен для драг-рейсинга, но для кросс-вена динамики хватает.
В России мало минивэнов, и цены на них высокие.
Geely A-Kavanga — один из немногих официальных минивэнов с хорошей трансформацией салона.
Вольвовские технологии в ходовой части делают автомобиль похожим на европейские модели.
Рекомендация посмотреть тревел-видео о рыбалке на Телецком озере.
Видео о поездке на Алтай и экскурсии в село Яйлю.
Призыв подписаться на каналы и оставлять комментарии о желаемых автомобилях для тест-драйва.