Автор забрал машину в Иркутске и отправился в Магадан, проезжая три красивые дороги: Амур, Лену и Колыму.
Он оценил пейзажи осенней Бурятии, Байкала, БАМа, Якутии и Колымы.
Проехал по зимнику Яна в сторону Тикси и добрался до Тополиного.
Автор планирует поездку во Владивосток за новой машиной, затем в Магадан и обратно.
Он хочет проехать 4000 км до Иркутска по зимней Колыме.
Представляет зимние экспедиции 2025 года, включая поездку по автодублеру БАМа и на Чукотку.
Автор описывает красивые осенние пейзажи Колымы с горами и снежными вершинами.
Он отмечает, что место дикое и малонаселенное.
Дорога заканчивается КПП, и дальше дороги нет.
Автор подъезжает к трассе Колыма и отмечает, что дорога неплохая, но не обязательна к посещению.
Он планирует преодолеть черный прижим и заячью петлю.
Автор наслаждается видами и готовится к дальнейшему пути.
Автор рассказывает о старом и новом черном прижиме.
Старый прижим был опасным из-за узких дорог и камнепадов.
Новая дорога стала безопаснее, но все еще требует осторожности.
Автор показывает подвесной мостик и тропу к нему.
Тропа крутая и скользкая, лучше спускаться в обуви.
Автор планирует вернуться к черному прижиму позже и рассказать о произошедших авариях.
Тропа идет по утесу, открывая виды на реку Восточная Хандыга.
Высота скал достигает тысячи метров над уровнем моря.
Дорога была выбрана из-за безопасности, несмотря на трухлявость конструкции.
Внизу каньон реки Восточная Хандыга, вода прозрачная.
Наверху можно найти ягоды голубики.
Автор наслаждается видами и ягодами, несмотря на мороз.
Автор показывает старую дорогу Черного прижима.
Недавно упал Урал, водитель погиб.
На новой дороге также были аварии, например, с ППР с цементом.
В 15 км от трассы появилась новая база отдыха.
Автор останавливается в доме в виде буквы А.
Вид на Колыму и реку Восточная Хандыга.
Этно-комплекс Одо включает домики, палаточный городок и кафе.
Основной костяк туристов из Якутии, но также много зарубежных гостей.
В будущем планируется установка балаганов и юрт.
Автор направляется к каскадным водопадам на реке Кюрбелях.
Тропа экстремальная и скользкая, но автор наслаждается природой.
Встречает подмерзший шиповник и бруснику.
Автор проезжает мимо моста Герлингера, который был построен в середине прошлого века.
Мост остается надежным благодаря хитроумной конструкции.
Дорога Колыма теряет свою романтику и становится четырехполосным хайвеем.
Автор исследует местность ночью, наслаждаясь видами.
Водопады и система расщепления воды на мелкие молекулы.
Автор продолжает исследовать высокогорную местность.
Нива была разграблена енотами, но не сильно пострадала.
С нее сняли все, что можно, и оставили на месте.
Автор планирует проехать часть пути ночью, чтобы добраться до КБМЕ.
Автор встречает двух мужчин на трассе с неисправным генератором.
Мужчины просят довезти их до КБМЕ, где нет мест для ночлега.
Автор предлагает им переночевать рядом с машиной, но у них нет палатки.
Автор довез мужчин до КБМЕ и заправился.
Цены на бензин оптимальные, но 95-го нет в наличии.
Мужчины смогли заселиться в вагончик на заправке.
Автор замечает старые наклейки на заборе заправки.
Планирует найти место для ночлега на старом колымском тракте.
До Имикона и полюса холода около 200 км.
Автор планирует ночевать на реке Каберме.
Рассматривает возможность развести огонь и помыться в теплой воде.
В итоге решает отправиться спать, так как уже поздно.
Автор напоминает, что все геолокации и ссылки на видео можно найти в описании.
Выражает благодарность всем, кто поддерживает канал.