Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем родном городе Симферополе и его истории, в частности о кинотеатре Шевченко, который находится за его спиной.
Он вспоминает, каким был кинотеатр в его детстве и юности, и как он изменился с тех пор.
Автор рассказывает о том, как был построен кинотеатр Шевченко и его история.
Он упоминает, что здание было спроектировано известным архитектором Николаем Красновым, и что оно является памятником архитектуры и градостроительства.
Автор рассказывает о том, как работал кинотеатр в советские времена, и как это отличалось от современного порядка работы.
Он упоминает, что в те времена билетер стоял на входе и проверял билеты, и что люди ожидали начала фильма в вестибюле.
Автор рассказывает о своем опыте посещения кинотеатра Шевченко в Симферополе.
Он вспоминает, что в советские времена в кинотеатре был полный аншлаг, и люди стояли в очереди за билетами.
В кинотеатре был балкон, но его не любили, так как было плохо видно.
Автор также упоминает, что фильм "Гараж" Эльдара Рязанова был очень популярным и его показывали только в кинотеатре Шевченко.
Автор рассказывает о своих воспоминаниях о фильме "Гараж", который был скандальным и популярным.
Он вспоминает, что фильм начинался с понедельника и заканчивался в воскресенье, но его показ был прекращен посреди недели.
Автор удивляется, что все здание кинотеатра было застроено, и не знает, что там сейчас находится.
В советское время все кинотеатры имели конструкцию с входными дверями, вестибюлем и залом с выходами.
Это было необходимо для обеспечения пропускной способности и быстрого обновления зрителей.
В этом издательстве отец автора купил ему интересную книгу Ефима Чеповецкого "Непоседа Мякиши".
Автор вспоминает, как он попросил отца купить эту книгу, и как он был рад, когда получил ее.
Автор работал в редакции газеты "Симферопольская" и составлял кроссворды.
Он использовал программу, которую сам написал, но условия работы были сложными, и он не смог написать программу для сканвордов.
Автор рассказывает о том, как он в детстве рисовал кроссворды и заполнял их, а затем верстал газету с анекдотами и кроссвордами.
Он также вспоминает, как его жена сидела за его программой и набивала кроссворды.
Автор рассказывает о том, как он искал анекдоты в интернете и оставлял места для них в кроссвордах, которые затем распространял.
Автор описывает, как изменился кинотеатр с тех пор, как он был ребенком.
Он отмечает, что дизайн вестибюля изменился, но некоторые детали остались прежними, например, кассы и буфет.
Автор также рассказывает о том, как раньше в кинотеатре были два входа в большой зал, а сейчас только один.
Автор вспоминает, как в прошлом на балконе кинотеатра устраивали вип-зону, где можно было смотреть кино с большими удобствами.
Он также рассказывает о том, как в двадцатые годы в этом помещении часто проходили митинги и встречи, где выступали представители разных партий.
Рассказ о кинотеатре Шевченко в Симферополе, который был переделан и оборудован множеством залов.
Упоминается, что раньше в кинотеатре был вестибюль на втором этаже, но теперь его переделали в зал.
Также упоминаются туалеты на каждом этаже и система демонстрации фильмов, которая изменилась с приходом электронных проекционных устройств.
Рассказ о кинотеатре Спартак, который также пережил войну и сохранил свой внешний вид.
Упоминается, что вход в кинотеатр был вниз, что было необычно для того времени.
Автор благодарит зрителей за просмотр и просит оставить комментарии и лайки.
Он также упоминает, что основные зрители его канала находятся в Одноклассниках, и что он будет загружать видео туда.