Видео недоступно для вставки
Антиквар приветствует зрителей и сообщает, что они продолжают финальную кампанию игры "Герои меча и магии V".
В конце прошлой миссии Зехир разрушил воинство демонов и встретил Фриду и Дункана.
Зехир оставил героев разбираться с оставшимися задачами, включая убийство демона и захват города.
Главный герой Грог и его армия выглядят мощно.
Зехир объяснил, что герои не герои, и люди в империи перешли на сторону демонов.
Антиквар решает проверить отряды и принять новых существ.
Антиквар выбирает существ для армии, включая грифонов и стрелков.
Он планирует захватить город и улучшить его оборону.
Антиквар решает не атаковать армию демонов без подготовки.
Антиквар ищет ресурсы и артефакты, включая колчан и лук из рога единорога.
Он сталкивается с сильной охраной и решает усилить свою армию.
Антиквар планирует использовать автобой и ману для экономии ресурсов.
Антиквар сражается с врагами, используя автобой и магию.
Он замечает, что враги могут использовать заклинания, чтобы помешать стрелкам.
Антиквар решает использовать уклонение и другие стратегии для победы.
Антиквар находит святилище, где существа получают прибавки к параметрам.
Он исследует артефакты, включая сапоги путешествий и боевую академию.
Антиквар решает принять артефакты и улучшить свою армию.
Антиквар сталкивается с демонами и решает не тратить время на их уничтожение.
Он выбирает стратегию, чтобы избежать потерь и использовать баллисту.
Антиквар замечает, что демоны очень сильны, и решает не атаковать их без подготовки.
Зехир побеждает демонов и уходит, оставляя героев разбираться с оставшимися задачами.
Антиквар обсуждает сюжетные повороты и непредсказуемость игры.
Он решает улучшить свою армию и захватить город.
Антиквар планирует улучшить свою армию и захватить город.
Он обсуждает распределение целей для героев и вызывает новых персонажей.
Ан
Обсуждение вампиризма и ударной магии.
Плотные тонары в пятерке, но ходят медленно.
Критика и удача в бою.
Высокие расценки на армию.
Решение взять деньги.
Армия достойная, но нужно улучшать.
Обсуждение улучшения армии.
Решение вести на улучшение не улучшенных рыцарей.
Конюшня и внешние жилища.
Найдены артефакты: корона льва, накидка с гривой льва, ошейник льва.
Обсуждение боевого духа и удачи.
Атаки рыцарей и их эффекты.
Решение не трогать драконов.
Воскрешение и заклинания.
Золотая шахта и знания.
Обсуждение гильдии и магии света.
Уровень магии света.
Кросс и школа волшебства.
Кольцо стремительности увеличивает инициативу.
Обсуждение машины и Петра.
Львиные артефакты и их использование.
Сокровищница магов и её эффективность.
Деньги и ресурсы.
Шахты и их использование.
Три феникса и их атака.
Маги и их заклинания.
Потеря конников и архангелов.
Обсуждение артефактов и их использования.
Завершение миссии и планы на будущее.
Благодарность зрителям и прощание.