Снимаем дверные карты на Haval Jolion рестайлинг.
Обивка держится на пистонах, которые нужно аккуратно отщелкнуть.
Важно не сломать обивку при снятии.
Снимаем треугольник, поддевая тонким пластиком и инструментом.
Ракушка под ручкой открывания двери держится на крючках, которые можно снять крючком на 90 или 45 градусов.
Откручиваем саморезы под ручкой открывания и закрывания двери.
Снимаем пистоны, используя тонкий и жесткий пластик.
Важно аккуратно снимать пистоны, чтобы не сломать их.
Снимаем замок с бархотки и толкаем в сторону торпеды.
Отцепляем тросики и штекера, снимаем все пистоны.
Важно не забыть снять все пистоны, чтобы не пришлось снимать обивку заново.
Внутри двери много пистонов, которые держат обивку.
Полиэтилен отделяет влажную зону от сухой.
Динамики держатся на болтах или саморезных болтах.
Лучше использовать биты на 8, а не на крест.
Полиэтилен нужно заклеить, чтобы вода не попадала в салон.
Динамики имеют направляющие, которые держат их на месте.
Вибро-демпфер в двери работает наполовину.
Мовиль присутствует в минимальных количествах.
Штатная шумоизоляция держится на крючках и пайках.
Задние дверные карты снимаются аналогично передним.
Треугольник и ракушка держатся на пистонах и защелках.
Динамики лучше откручивать битами на 8, чтобы не повредить гнездо.
Внутри задней двери много пистонов и штекеров.
Вибро-демпфер и мовиль присутствуют в минимальных количествах.
Штатная шумоизоляция держится на крючках и пайках.
Двери держатся на крючках и пайке.
Защелки и ручки на саморезах и пайке.
Блок без ключевого доступа на защелках.
Пластиковые детали на крючках удобны для разборки.
Разборка дверей одинакова для рестайлинга и дорестайлинга.
Минимум подсветки на боковых защелках.
Пистон может отломаться при разборке, особенно с водительской стороны.
Вероятность отлома обивки увеличивается с каждым разом.
Пистоны жесткие, китайского производства.
Снимать аккуратно, чтобы не повредить обивку.
Подписывайтесь на YouTube, Rutube, Дзен и другие платформы.
Ссылки на каналы и видео в описании.