Рассказ о снятии крана печки на ВАЗ 2115 и других моделях с аналогичной панелью.
Процедура несложная, но неудобная без ямы.
Начинаем с слива тосола, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости.
Откручиваем шланг и вставляем его в канистру для слива.
Используем маленький шланг для накачивания давления.
Сливная пробка под радиатором, чтобы избежать большого фонтана жидкости.
Поднимаем машину для удобства.
Откручиваем хомуты и снимаем шланги.
Слили около шести литров жидкости, осталось около литра в блоке.
Откручиваем гайки и шпильки.
Смазываем все вэдэшкой для облегчения откручивания.
Переходим в салон для снятия патрубков.
Снимаем декоративную панель и патрубки.
Откручиваем шланги и вынимаем кран печки.
Снимаем клипсу и тросик.
Покупаем новый кран и устанавливаем его.
Накидываем тросик и проверяем его работу.
Закручиваем болты, надеваем хомуты и резиновые патрубки.
Заливаем тосол и проверяем на подтеки.
Процедура не сложная, но неудобная без ямы.
Установка крана занимает около пятнадцати минут.
Благодарим за внимание и прощаемся.