Обзор китайского пикапа Poer King Kong.
Особенность автомобиля - наличие трех педалей.
Автомобиль оснащен тремя педалями, что необычно для современных моделей.
Три педали обеспечивают комфорт и удобство вождения.
Обзорность и эргономика: некоторые недостатки, такие как широкая стойка и плохая видимость назад.
Автомобиль уверенно тянет на высоких передачах благодаря дизельному двигателю.
Механическая регулировка и отсутствие ограничителя оборотов.
Комфортное управление и отзывчивость на нажатие педалей.
Автомобиль расходует меньше бензина, чем ожидалось.
Цена автомобиля - около 3 миллионов рублей, что делает его доступным.
Двухлитровый турбо-дизельный двигатель мощностью 150 л.с.
Бензиновый вариант мощностью около 190 л.с.
Высокий забор воздуха и возможность установки шноркеля.
Простота конструкции и доступность для ремонта.
Возможность установки дополнительного оборудования.
Защита фильтра от влаги и перегрева.
Омывашка удобно заливается, минусовая клемма рядом, но не критично.
Никаких крутящихся элементов, что удобно при эксплуатации.
Капот тяжелый, решетка крупная, рекомендуется подложить сетку для защиты.
Сотовые радиаторы, мелкие снизу, но могут забиваться.
Бампер покрашен в цвет кузова, но менее ударопрочный.
Фары большие, в американском стиле, с галогенными лампами.
Простота обслуживания, возможность замены ламп без проблем.
Размер колес 235/65R17, не самые большие, но и не маленькие.
Просвет 20 см, подходит для бездорожья.
Придется приподнять машину для улучшения проходимости.
Малая высота для лучшей управляемости и уменьшения раскачки.
Пикап подходит для различных задач, включая перевозку грузов и повседневные дела.
Отсутствие бардачков и органайзеров в багажнике, но можно использовать кузов.
Кузов не закрывается на замок, но можно попасть внутрь.
Откидной борт, длина 180 см, грузоподъемность около 900 кг.
Подвеска рессорная, подходит для перевозки квадроциклов и мотоциклов.
Разгон до 100 км/ч за 19 секунд, но время переключения передач теряется.
Расход топлива на трассе около 8 литров, на скорости 120 км/ч — 10.4 литра.
Комфортная скорость до 140 км/ч, максимальная — 170 км/ч.
Расход топлива при максимальной скорости около 12-13 литров.
Пикап подходит для различных задач, от перевозки грузов до повседневных дел.
Прибыли на песчаный полигон для испытания проходимости автомобиля.
Автомобиль оснащен полным приводом с возможностью блокировки до 80 км/ч.
Отключена система ESP для чистоты эксперимента.
Имитации работают, но колеса не сильно подтравливают.
Первая передача короткая, что затрудняет набор инерции.
Диапазон оборотов двигателя ограничен, что может быть проблемой на бездорожье.
Автомобиль не предназначен для экстремальных условий, но может помочь на сложных участках.
Полный привод полезен для страховки на скользких грунтовых дорогах.
Пониженная передача помогает затаскивать тяжелые грузы.
Вторая передача позволяет трогаться без проблем по песку.
Третья передача также рабочая, но требует небольшой натяжки.
Автомобиль не глохнет в песке, что является плюсом.
Автомобиль справляется с рыхлым и мокрым песком.
Первая и вторая передачи работают хорошо, третья также рабочая.
Подвеска автомобиля позволяет легко маневрировать на песке.
Задняя передача также рабочая, что позволяет забираться на сложные участки.
Автомобиль хорошо справляется с штурмом горок, особенно в режиме полного привода.
Убирающееся заднее окно удобно в использовании.
Цифровые приборные панели с возможностью переключения.
Простота и эргономичность, все кнопки на клавишах.
Удобство для новичков и женщин.
Вопрос наличия автомата или механики.
Автор предпочитает механику, но готов рассмотреть автомат.
Наличие электроручника и автохолда.
Удобное место для подстаканников.
Большой бардачок для хранения.
Отсутствие дополнительных опций, таких как подогрев или вентиляция.
Приятные материалы отделки.
Спартанская простота и элегантность.
Материалы соответствуют цене, не самые дорогие.
Отсутствие ручек для удобства посадки.
Наличие зеркал с автозатемнением и датчиками света и дождя.
Простота управления светом и зеркалами.
Возможность персонализации автомобиля.
Управление музыкой и радиостанциями.
Возможность загрузки велосипеда и оборудования.
Возможность включения полного привода на ходу.
Проверка работы сцепления и электронного ручника.
Проверка работы педалей перед началом движения.
Тест-драйв дизельного пикапа с механической коробкой передач.
Впечатления от мощности двигателя и тяговооруженности.
Просторный диван для трех человек.
Благодарность официальному дилеру за предоставленный автомобиль.
Призыв записаться на тест-драйв и испытать пикап лично.