В видео обсуждается реальный износ тормозных колодок и дисков на автомобиле Renault Kaptur, который производится с 2016 года.
Тормозные диски производятся в Калуге, но их производитель неизвестен.
Тормозные колодки производятся компанией TRW, которая также производит колодки для Audi, Mercedes, Volkswagen и других марок.
Рабочая поверхность колодок должна составлять не менее 9 мм, но в данном случае она составляет около 7,8 мм.
Замена колодок производится на 30 или 45 тысячах километров пробега, в зависимости от комплектации автомобиля.
Ресурс колодок составляет около 32-33 тысяч километров, после чего их необходимо заменить.
Педаль тормоза имеет длинный ход, что может вызывать некоторые неудобства при резком торможении.
Ресурс задних колодок составляет около 60 тысяч километров, но это по отзывам владельцев.
Ресурс передних колодок составляет 45 тысяч километров.
Тормозные диски могут отходить до 90 тысяч километров, но на пробеге 7 тысяч километров уже есть миллиметр износа и коррозионный налет.
Образование бороздок на дисках может происходить после пробега 5-10 тысяч километров.
Автор обсуждает ресурс тормозных колодок и дисков на Renault Kaptur.
Он отмечает, что колодки изнашиваются равномерно, но диски изнашиваются быстрее.
Он предполагает, что это может быть связано с качеством металла дисков.
Автор отмечает, что тормозная система автомобиля в целом надежна, но педаль тормоза имеет длинный ход.
Он рекомендует записаться на тест-драйв перед покупкой автомобиля, чтобы прочувствовать все узлы и динамику.
Автор рекомендует обратить внимание на заднюю тормозную систему, которая использует барабаны.
Он также отмечает, что автомобиль не уступает конкурентам в надежности тормозной системы, но имеет некоторые недостатки в настройке педали тормоза.
Он призывает к доработке тормозной системы в следующем поколении автомобиля.