Алексей Стеклов рассказывает о проблеме с цепью на Nissan YD25.
Цепь перескочила из-за растяжения и отсутствия масла в натяжителе.
Машина не заводилась, и пришлось ждать оригинальные запчасти.
Алексей объясняет, как выставить двигатель на верхнюю мертвую точку.
Описывает, какие детали обязательны к замене и какие могут походить.
Планирует замерить компрессию после сборки.
Выкручивает свечу первого цилиндра и снимает верхнюю крышку привода ГРМ.
Объясняет, что верхняя крышка легко меняется и не требует герметика.
Вставляет пластиковый хомут в свечной колодец для проверки меток.
Проворачивает коленвал до тех пор, пока индикатор не начнет вылазить из цилиндра.
Проверяет метки на шестерне ТНВД и крышке привода ГРМ.
Обнаруживает, что цепь перескочила, но распредвалы стоят правильно.
Снимает цепь и осматривает натяжитель и привод натяжителя.
Обнаруживает износ и подклинивание натяжителя.
Планирует заменить натяжитель на другой с механической фиксацией.
Осматривает и заменяет изношенные детали, включая планку натяжителя.
Ставит новый внешний успокоитель, который в хорошем состоянии.
Собирает все обратно и проверяет компрессию.
Измеряет компрессию и проверяет работу форсунки смазки цепи.
Обнаруживает, что двигатель работает нормально.
Завершает сборку и готовится к запуску двигателя.
Алексей доволен результатом и планирует испытать уменьшенный шкив водяного насоса.
Завершает видео с юмором и пожеланием удачи.