Видео недоступно для вставки
Приветствие от Нептуна и анонс рубрики "Инди-ужастики".
Представление игры "Пустота" от разработчика из Индии.
Разработчик известен своими психологическими инди-хоррорами с мрачной атмосферой.
Восемь космических специалистов исследуют планету Тенебрис.
Две базы оснащены оборудованием, включая дальномер для исследования пустоты.
Цель миссии - выяснить, ведет ли пустота к чему-то и есть ли в ней жизнь.
Главный герой просыпается в костюме и обнаруживает аварию.
Франческа Али, 39 лет, с тяжелой черепно-мозговой травмой.
В медблоке найдены документы, указывающие на аварию и заражение.
Франческа находит ключ-карты и личные вещи.
В инвентаре есть фотография сына, что указывает на ее одинокое положение.
Игра имеет высокую работу со звуком и физику, что создает ощущение погружения.
В игре присутствуют опасности и мрачная атмосфера.
Прохождение занимает около часа-полутора, возможно, будет две серии.
Кровь и странные звуки создают напряженную атмосферу.
На первой базе находятся профессор Брайан и другие специалисты.
На второй базе - инженер-планетолог Ли Рей и инженер-механик Пол Джексон.
В первый день миссии что-то произошло, и Франческа попала в аварию.
Франческа пытается связаться с базой и узнать, что произошло.
В игре много времени уделяется погружению в атмосферу.
Напряженные моменты включают кровь и странные звуки.
Франческа исследует коридоры и находит отвертку.
В игре есть длинные коридоры, которые всегда сулят неприятности.
Находит ключ-карты и сталкивается с непонятными звуками.
Франческа сталкивается с тенями и непонятными звуками.
Атмосфера напоминает "Чужого" и создает напряжение.
Находит пароль и сталкивается с чем-то страшным.
Фран
Главный герой исследует базу, находит шкафчик Алиши Хилл.
Обнаруживает диктофон с паролем и информацией о миссии.
Узнает о заражении на базе и необходимости отправиться на базу два.
Алиша Хилл рассказывает о миссии на планете Тенебрис.
Подземные толчки повредили базу и заразили одного из членов команды.
Команда решает отправиться на базу два, чтобы избежать заражения.
Герой находит вентиль и готовится к путешествию через пустоту.
Обнаруживает, что динамики повреждены, и использует аптечку.
Сохраняет достижения и готовится к следующему этапу.
Герой сталкивается с невидимым существом и использует сканер для навигации.
Обнаруживает следы крови и странные текстуры.
Исследует деревянные мостики и находит следы команды.
Герой сталкивается с существом, которое исчезает.
Обнаруживает, что существо реагирует на звук.
Продолжает исследовать пустоту, используя сканер для навигации.
Герой находит турель и сейф.
Обнаруживает кровяные следы и следует по ним.
Встречает человекоподобное существо и прячется от него.
Герой продолжает исследовать пустоту, сканируя помещение.
Обнаруживает древние руины и арки.
Завершает миссию, сканируя помещение по стандарту.
Главный герой исследует местность, используя трос.
Он замечает, что трос исчез, и телепортируется в другое место.
Герой сталкивается с криками детей и убирает еще один трос.
Герой замечает разрушенную башню и опасное существо.
Он использует вентиль, чтобы открыть путь.
Герой продолжает исследовать местность, находя аптечку и статую.
Герой сталкивается с водой и кровью, что вызывает у него дискомфорт.
Он находит кровавую надпись и продолжает исследовать местность.
Герой использует дальнее сканирование для обнаружения врагов.
Герой использует сканер для обнаружения врагов.
Он сталкивается с фиолетовыми следами и продолжает исследовать местность.
Герой находит вентиль и открывает его, но не понимает, что это дало.
Герой исследует человеческие постройки и руины.
Он замечает, что местность напоминает смесь разрушенных храмов и деревянных мостиков.
Герой продолжает сканировать местность, чтобы избежать опасностей.
Герой находит музыкальную шкатулку, что вызывает у него беспокойство.
Он продолжает исследовать местность, находя статуи и другие объекты.
Герой замечает, что статуи смотрят на него, и продолжает двигаться дальше.
Герой открывает ворота и находит сейф.
Он понимает, что сейф одноразовый, что вызывает у него разочарование.
Герой продолжает исследовать местность, сталкиваясь с новыми опасностями.
Герой находит сейф и меню, но не может сохранить прогресс.
Он решает разбить прохождение на две серии и анонсирует вторую часть.
Герой благодарит зрителей и призывает подписываться на его каналы.