Траксай объясняет, как искать неисправности в топливной системе Scania HP.
Для этого понадобится руководство по ремонту и манометр для проверки давления топлива.
Давление топлива должно быть выше 8 атмосфер для запуска двигателя.
Траксай показывает комплект для проверки давления топлива Scania HP.
В комплект входят два манометра и тестовая трубка.
Трубка подключается к штуцеру прокачки на корпусе топливного фильтра.
Для поиска неисправности нужна инструкция, которую можно найти на сайте Груз-Автосервис.рф.
Инструкция разбита по разделам, включая топливную систему.
Давление топлива можно измерить с помощью диагностики Scania, но лучше использовать механический манометр.
Давление топлива измеряется перед фильтром.
Минимальное допустимое давление составляет 13.1 бара для двигателей DC12.04 и DT12.
Давление должно быть в пределах от 13 до 25 бар.
Возможные причины низкого давления: обратные клапаны, топливопроводы, топливозаборник, топливоподкачивающий насос.
Для определения конкретной причины нужно разделить топливную систему на две части с помощью красного клапана.
Не допускайте непрерывной работы стартера более 30 секунд.
Если давление топлива слишком низкое, загорается ошибка 135.
Если двигатель не запускается, причиной может быть низкое давление топлива.
Важно считать ошибки для определения причины неисправности.
Не допускайте непрерывной работы стартера более 30 секунд.
Проверьте давление топлива с помощью манометра.
Если давление топлива в норме, проблема может быть в топливном клапане или блоке управления.
Если давление ниже нормы, проверьте обратные клапаны.
Продуйте обратные клапаны сжатым воздухом и проверьте их работу.
Проверьте работу воздушного компрессора, который приводит топливный насос.
Убедитесь, что насос прикручен и работает.
Проверьте герметичность трубопроводов и возвратного топливопровода.
Проверьте наличие дренажа топлива из корпуса топливного фильтра.
Убедитесь, что фильтрующий элемент перекрывает сливной канал.
Проверьте состояние резинового сальника, который может пропускать топливо.
Отсоедините всасывающие трубопроводы и проверьте запуск двигателя из канистры.
Если двигатель запускается напрямую, проблема в топливной системе от бака до насоса.
Проверьте наличие утечки топлива и удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
Подключите манометр к клапану выпуска воздуха и запустите двигатель.
Давление топлива должно увеличиться до 26 бар при глушении двигателя.
Давление должно медленно снижаться до нуля в течение пяти минут.
После остановки двигателя давление в системе должно стабилизироваться на уровне 4 бар.
Давление должно падать до нуля не быстрее, чем за 5 минут.
Если давление падает быстрее, это указывает на большие утечки в системе.
Необходимо проверить топливопроводы, обратный клапан топливозаборника, перепускные клапаны и клапан отсечки топлива.
Быстрое падение давления приводит к трудностям с запуском двигателя после длительной стоянки.
Проблема часто связана с клапаном топливозаборника, но не только с ним.
Автор завершает видео, обещая продолжить тему в будущем.
Призывает обращаться в автосервис и искать запчасти на сайте траксайт.рф.
Автор желает всем удачи и прощается.
Призывает подписываться на канал и задавать вопросы через WhatsApp.