Автомобиль без подогревов, ковриков и зимней резины.
Проблемы с масляным фильтром и трубками на вариатор.
Масло попадает в турбину, вариатор буксует.
Трещина в банке, двойное выехало.
Алексей недавно купил китайский автомобиль JAC.
Рассматривал Весту, но JAC оказался лучше.
Автомобиль широкий и длинный, подходит для перевозки ребенка.
Подогревы передних сидений, большой экран как у Tesla.
Подогревы передних сидений оказались сюрпризом для дилера.
Цена автомобиля с допами составляет 1,210,000 рублей.
Проблемы с покупкой в салонах, один раз обманули.
Алексей отказался от кредита и забрал права.
Алексей сравнивает JAC с другими автомобилями.
Проблемы с масляным фильтром и трубками на вариатор.
Автомобиль популярен в России и Казахстане.
В Казахстане очередь на 50 человек на одну машину.
Маленькие колеса и туповатый вариатор.
Отсутствие брызговиков и проблемы с буксованием.
Короткие задние сиденья, но Алексей не упирается.
Не нравится сеточка на руле и неудобное положение ног.
Сиденье не регулируется по высоте, что вызывает усталость.
Руль регулируется только по высоте, но не по вылету.
Бардачок и ручки с кнопками, которые заменили из-за трещины на дисплее.
Шумоизоляция салона хорошая, но шум от колес заметен.
Салон тихий, но стойки бьют на кочках.
Планируется улучшить шумоизоляцию в будущем.
Шумоизоляция хуже, чем у других автомобилей, таких как Skoda Octavia.
Управление климатом полностью на дисплее, без кнопок.
Воздуховоды направления сделаны оригинально.
Много функций, включая автоматическое очищение воды в дождливые дни.
Материалы салона: эко-кожа, подсвечивающиеся элементы.
Кнопка SOS расположена внизу, что необычно.
Багажник большой, но склон съедает пространство.
Музыка с сабвуфером, но басов не хватает.
Гарантия на автомобиль составляет пять лет.
Кузов оцинкован до половины, что подтверждено официальным дистрибьютором.
Номера автомобиля прикольные, но их получение стоит около 30 тысяч рублей.
Владелец седьмой в России.
Машина выделяется в потоке, особенно после мойки.
Бак на 55 литров, хватает на 605 км.
Автомобиль взят в кредит, владелец считает его "лакшери для нищебродов".
В пробках в Москве расход достигал 8.5 литров на 100 км.
На трассе максимальный расход был 6.1 литра на 100 км, в среднем 6.3 литра.
При скорости 120-130 км/ч расход составлял 6.3 литра.
При обгоне на скорости 90 км/ч автомобиль буксует.
Стабилизация срабатывает, и автомобиль тушится.
Автомобиль долго выбирает передачу, что вызывает задержку в разгоне.