Видео посвящено переделке впуска на Ладе Гранте.
Автор использует канализационную трубу для подачи воздуха.
Штатный патрубок оставлен в заводском состоянии.
Сначала дерготни не было, но потом появились небольшие толчки при переключении передач.
Автор объясняет, что это связано с неправильной установкой.
Автор показывает холодный впуск, напечатанный на 3D-принтере.
Впуск устанавливается под рамку радиатора.
Воздух в патрубке теплый, что подтверждает правильность установки.
Впуск плотно устанавливается, что улучшает его фиксацию.
Автор проводит ходовые испытания, проверяя работу двигателя.
Машина ведет себя лучше, дерготня при переключении передач отсутствует.
Автор отмечает, что машина ведет себя лучше на холодную.
Дерготня при переключении передач отсутствует, машина набирает обороты легче.
Автор удивлен результатами и планирует продолжить испытания.
Автор объясняет, что воздушный фильтр предотвращает попадание грязи.
Планирует продолжить испытания в течение недели.
Видео заканчивается на позитивной ноте, подчеркивая улучшение работы двигателя.
Сосед смел снег к гаражу автора, что вызвало недовольство.
Автор добивался изменения козырька, чтобы избежать образования льда.
Сосед переделал козырек, но теперь снова смел снег к гаражу автора.
Автор убирает снег перед своим гаражом, но сосед продолжает мешать.
Автор пытается открыть гараж, но сталкивается с трудностями.
Автор выражает недовольство поведением соседа.
Автор договорился с соседом, что тот может кидать снег перед воротами.
Сосед продолжал кидать снег, несмотря на договоренности.
Автор оставил записки, но сосед продолжал нарушать правила.
Сосед сделал козырек, но вода стекала неправильно.
Автор почти заставил соседа переделать козырек.
Сосед снова смел снег к гаражу автора, что вызвало недовольство.
Машина автора проехала около 100 км за неделю.
Машина не дергается и едет отлично.
Автор доволен результатами и планирует продолжать использовать машину.
Автор обсуждает возможные причины проблем с впускной трубой.
Рассматриваются два варианта: длина впуска и реакция на холодный воздух.
Автор считает, что решение проблемы есть, и большинство владельцев Грант заметили разницу.
Автор рекомендует решать, покупать ли устройство, самостоятельно.
Он доволен результатами и планирует продолжать использовать устройство.
Автор не может показать расход топлива из-за коротких поездок, но обещает дать отзыв в морозы.