Автор обсуждает проблемы с подвеской своего автомобиля Renault Duster, который проехал 214 тысяч километров.
Он упоминает, что передние пружины лопнули, а задние амортизаторы начали течь.
Он также обсуждает свои впечатления от использования амортизаторов Biescayn, которые ему не понравились из-за их жесткости и скрипов.
Автор показывает процесс замены передних и задних амортизаторов и пружин.
Он использует гайковерт с Али Экспресс для откручивания болтов и демонстрирует, как быстро и легко можно разобрать и собрать подвеску.
Автор завершает процесс замены амортизаторов и пружин, отмечая, что все прошло без проблем.
Он также обсуждает, что Renault Duster - беспроблемная машина, и он доволен ее надежностью.
Автор показывает, как он демонтирует задний амортизатор, пружину и другие детали.
Амортизатор имеет пробег 111 тысяч километров, но уже не работает должным образом.
Автор сравнивает новый амортизатор с оригинальным и обнаруживает, что это, скорее всего, подделка.
Автор заменяет опорный подшипник на новый, так как старый был разбит.
Он также отмечает, что стойка стабилизатора фирмы TRW имеет пробег 215 тысяч километров и все еще в хорошем состоянии.
Автор собирает заднюю и переднюю стойки, используя новую стойку стабилизатора.
Он также отмечает, что вторая стойка также мертва и имеет небольшой осевой люфт.
В заключение, автор благодарит зрителей за просмотр и обещает навести порядок на верстаке и сделать записи о замене деталей.