Представлен Ford Focus II до рестайлинга с проблемами двигателя.
Блок управления двигателем вскрыт, много ошибок.
Мотор троит, видны проблемы с проводами и катушками.
Зачитаны текущие ошибки: сбой в цепи лямбда-зонда, пропуск третьего цилиндра, неисправность генератора и другие.
Вентилятор охлаждения работает постоянно при включении зажигания.
Планируется общий тест по всем блокам и проверка контактов катушек.
Контакты катушек подтянуты, но проблема с третьим цилиндром остается.
Осциллограф показывает ненормальный сигнал на третьей катушке.
Выкручена свеча из третьего цилиндра, она черная и не работает.
Сравнение свечей: одна с колечком, другая с юбочкой.
Определена подходящая свеча с конусом и резьбой 17.5 мм.
Свеча из третьего цилиндра заменена, но проблема не решена.
Все свечи проверены, кроме одной в третьем цилиндре.
Машина работает ровно, но ошибки остаются.
Вентилятор не работает, возможно, из-за троения двигателя.
Ошибки по заслонкам коллектора и генератору.
Генератор дает перезарядку, лампочка зарядки не горит.
Фары горят ярче при повышении оборотов, что указывает на проблемы с зарядкой.
Основная задача выполнена: найден источник троения двигателя.
Владельцам предстоит разобраться с другими проблемами, такими как генератор и проводка.
Провода запакованы, работа завершена.