Видео недоступно для вставки
Приветствие и упоминание похолодания.
Закупка запчастей: антифриз, передняя крышка ГРМ от Шевроле Нивы, прокладка, сальник, головка на 38, цепь ГРМ.
Цены на запчасти оказались высокими.
Планируется слить антифриз, промыть систему охлаждения, разобрать радиатор.
Печка греет недостаточно, возможно, из-за забитого радиатора.
Замена антифриза и бачка, который лопнул.
Система охлаждения на классике требует много времени для прокачки.
Расширительный бачок не работает должным образом.
На иномарках система работает лучше.
Генератор вытащен, двигатель загрязнен.
Планируется снять шкив, заменить крышку ГРМ, разобрать верх мотора.
Проблемы с натяжителем цепи и генератором.
Два варианта установки генератора: штатный и от Шевроле Нивы.
Необходимость использования креплений и болтов.
Проблемы с установкой головки и необходимость второго человека.
Планируется снять помпу и проверить её состояние.
Возможные проблемы с натяжителем и башмаками.
Решение использовать крепление от Шевроле Нивы для установки генератора.
Сняли помпу, она пластиковая, но подклинивает.
Не уверены, что антифриз может её проворачивать.
Рассматривают возможность покупки новой помпы.
Мотор сильно грязный, но масло свежее.
Планируют часто менять масло для очистки.
Настраивают клапана после разборки.
Сняли крышку, натяжитель и успокоитель.
Цепь растянута, успокоитель оторван.
Метки не сходятся, планируют купить новые запчасти.
Сняли башмак и шестеренки, состояние нормальное.
Цепь под вопросом, планируют сдать старую и купить новую.
Цепь может быть оригинальной или аналогом.
Купили натяжитель, башмак, успокоитель, крепление генератора и болты.
Устанавливают автоматический натяжитель от фирмы "Пилот".
Проверяют и затягивают все детали.
Промыли радиаторы, установили помпу и новый шкив.
Проблемы с нижними болтами в поддоне, но удалось их установить.
Планируют настроить клапана и собрать все детали.
Выколотили втулку в креплении генератора.
Генератор не соосен, планируют перевернуть его для правильной установки.
Находят причину плохого дутья печки, заслонка была закрыта.
Устанавливают натяжитель от "Шевроле Нива".
Подключают аккумулятор и проверяют первый запуск.
Планируют улучшить проводку и систему охлаждения.
Автор завершает установку генератора, несмотря на позднее время.
Машина заводится, натяжение генератора в порядке.
Осталось установить решетку и поправить клеммы.
Все работает, осталось только установить решетку и поправить клеммы.
Автор благодарит зрителей за просмотр и просит ставить лайки и подписываться.
Упоминает, что возможно добавит послесловие с проводами.
Генератор стоил 5700 рублей, шкив коленвала и помпы - 2000 рублей.
Нижнее крепление генератора - 392 рубля, натяжитель - 85 рублей.
Крышка двигателя - 1850 рублей, сальник - 218 рублей, прокладка передней крышки - 35 рублей.
Ремень - 550 рублей.
Итоговая стоимость установки генератора от Шевроле Нивы на 140 ампер на классику.
Автор показывает купленные провода и клеммы.
Планирует использовать новые шайбы для лучшего контакта.
Устанавливает минусовые провода и клеммы.
Клеммы оказались некачественными, но автор продолжает работу.
Планирует заменить клеммы на более качественные.
Устанавливает плюсовые провода и проверяет контакт.
Автор недоволен качеством клемм на генераторе.
Устанавливает провода и проверяет контакт.
Планирует сделать три основные массы для лучшего контакта.
Автор проверяет работу генератора после установки проводов.
Зарядка аккумулятора составляет 14.3 вольта.
Планирует докупить провода для дополнительной массы.
Автор откалибровал мультиметр и проверяет работу генератора.
При заведенном автомобиле и включенных фарах, обогреве заднего стекла и других потребителях, зарядка составляет 14.46 вольта.
Автор доволен результатом и планирует дальнейшие улучшения.