Обзор Toyota Highlander четвертого поколения.
Главные конкуренты: Mazda CX-9 и Hyundai Palisade.
Подписка на канал и просьба поставить колокольчик.
Дебют в 2019 году, в России с 2020 года.
Двигатель 3.5 литра, 249 л.с., 386 Нм.
Платформа TNGA-K, улучшенная безопасность и комфорт.
Подключаемый полный привод с двумя муфтами.
Независимая подвеска спереди и зависимая сзади.
Клиренс 204 мм, габариты автомобиля.
Накладки на пороги и уплотнители на дверях.
Защита арок и обогрев лобового стекла.
Светодиодные фары и система активной безопасности Toyota Safety Sense.
Цены от 4.58 млн рублей.
Комплектация Lux Safety от 4.661 млн рублей.
Светодиодные задние фонари и камера заднего вида.
Объем багажника 424 литра.
Сабвуфер и 11 динамиков премиальной аудиосистемы JBL.
Третий ряд сидений с низкой посадкой и спартанскими условиями.
Просторный второй ряд с механическими шторками и заводской тонировкой.
Управление климатом и обогрев сидений.
Два порта USB для зарядки устройств.
Безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Кожаный салон и руль с проекцией.
Трехзонный климат-контроль и полный зимний пакет.
Сложная архитектура интерьера с множеством фактур.
Искусственная кожа и матовый пластик.
Система памяти сидений и отсутствие электрорегулировки руля.
Руль механический, что необычно.
Два подстаканника, восьмиступенчатый автомат, электромеханический ручник и функция автохолд.
Режимы движения: эко, нормал, спорт и бездорожье.
Два порта USB, розетка 12 вольт и порт для флешки.
Восьмидюймовый дисплей мультимедиа с низким разрешением и посредственной графикой.
Сенсорный дисплей с физическими кнопками для удобства.
Семидюймовый дисплей с надписью "Хайлендер".
Аналоговые приборы и меню с информацией о расходе топлива, остатке бензина и помощи водителю.
Датчики давления в шинах, система помощи при выезде с парковки и активные системы безопасности.
Настройки активных систем безопасности и уведомления о низком уровне топлива и заряда аккумулятора.
Хорошая шумоизоляция моторного щита, пола, потолка и акустическое лобовое стекло.
Передние боковые стекла с шумоизоляцией.
Пассивная безопасность: фронтальные, коленная подушка, боковые подушки и шторки.
Система активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с радаром динамического круиз-контроля и камерой на лобовом стекле.
Замер разгона от нуля до ста: 8.8 секунд.
В стандартном режиме разгон до 9.22 секунд.
В режиме спорт разгон до 8.63 секунд.
В режиме двух педалей разгон до 8.52 секунд.
Двигатель 3.5 литра достаточен для автомобиля, особенно в режиме спорт.
Интуитивное управление и понятные габариты автомобиля.
Высокая стоимость: 4.6-4.7 миллиона рублей.
Мало автомобилей в этом поколении из-за сложной ситуации с международным транзитом.
Подходит для взрослых состоявшихся людей, которые знают, что хотят от автомобиля.
Уверенность на трассе благодаря запасу мощности.
Благодарность за просмотр и призыв к подписке и обратной связи.