Автомобиль Ford Focus 2008 года, рестайлинговый.
Печка работает нестабильно, клиент решил проблему, ударив по моторчику.
Через месяц клиент вернулся на замену вентилятора печки.
Вентилятор имеет разъем питания и защелку.
Для снятия вентилятора нужно залезть под педальный узел.
Разъем питания уже вынут, видны только провода.
Вытаскиваем разъем из вентилятора.
Снимаем бардачок, откручиваем саморезы.
Опускаем блок предохранителей вниз.
Снимаем микролифт бардачка.
Видим воздуховод и утеплитель.
Откручиваем корпус печки, чтобы добраться до моторчика.
Откручиваем три самореза, крепящие корпус печки.
Тянем конструкцию на себя, чтобы вынуть моторчик.
Моторчик вынимается через нижнюю часть, где ноги пассажира.
Снимаем блок предохранителей и разъемы.
Вынимаем старый мотор и баклушу.
Устанавливаем новый мотор, проверяем соответствие размеров и направляющих.
Обратите внимание на защелку и направляющие при установке моторчика.
Дергайте моторчик на себя, чтобы все направляющие зашли.
Не оригинальный моторчик туго заходит, важно правильно его закрепить.
Пробрызгайте моторчик WD-40 и выставьте его по направляющим.
Закрутите моторчик в сторону защелкивания.
Проверьте, чтобы моторчик не выходил из своего места.
Установите воздухозаборник с заслонкой рециркуляции.
Прикрутите баклушу, особенно нижний дальний саморез.
Проверьте разъемы и провода, убедитесь, что ничего не зажато.
Установите крышку бардачка и микролифт.
Подключите разъем подсветки бардачка.
Обратите внимание на крючки на пластмассах, они должны попасть в отверстия.
Сначала защелкивайте нижнюю часть бардачка, затем верхнюю.
Проверьте, чтобы бардачок не задевал другие элементы.
Проверьте, что подсветка бардачка работает от концевика.
Включите зажигание и проверьте работу печки.
Убедитесь, что вентилятор работает без шума и не цепляет другие элементы.
Проверьте работу вентилятора на разных режимах.
Убедитесь, что вентилятор работает чисто и без шума.
Замена вентилятора завершена успешно.