Видео недоступно для вставки
Снятие рулевой тяги и шаровых опор может быть сложным без специального оборудования.
На автомобиле Mazda Premacy можно использовать домкрат для снятия рулевой тяги.
Автор демонстрирует процесс снятия с помощью домкрата и молотка.
Автор использует домкрат и молоток для разборки соединения.
После нескольких ударов соединение легко снимается.
Автор не откручивает гайку сразу, чтобы не повредить резьбу.
Цель вмешательства - замена порванного пыльника рулевой рейки.
Для сохранения настроек развала-схождения автор считает витки при откручивании наконечника.
Важно запомнить положение резьбы перед откручиванием.
Старый пыльник заменен, все установлено в обратной последовательности.
Важно не забыть закрепить хомутики и затянуть контргайку.
Установка не сбивает настройки развала-схождения.
Замена пыльника занимает около получаса и предотвращает серьезные проблемы с рулевой рейкой.
Важно следить за состоянием пыльников, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Автор рекомендует делать все вовремя и самостоятельно.