Мама решила рожать рядом с мамой, а не в семье мужа.
Свекровь оказалась замечательной женщиной.
Мама прилетела в Москву и родила в Москве.
Папа родился в Норбаязете, семья Даштаян.
Родители развелись без скандалов, но с условием, что папа не женится, пока мама не выйдет замуж.
Папа женился, и мама вышла замуж, после чего папа женился снова.
Папа женился на замечательной женщине, которая стала мачехой.
Мачеха была деликатной и ответственной, что помогло избежать конфликтов.
Папа и мачеха родили единокровного брата, который стал очень близким.
Папа был художником-оформителем, мама – стоматологом-терапевтом.
Мама преподавала и следила за новыми технологиями в медицине.
Автор любила учиться и читать, что помогло ей в будущем.
Автор была экзотикой для московских детей, особенно в конце 50-х.
После замужества и смены фамилии, она скрывала это, но в итоге все узнали.
Муж был старше на 11 лет, и они познакомились в московской компании.
Муж пригласил автора на мальчишник, но она сомневалась.
В итоге они поехали вместе, и муж понял, что не может быть один в армянской компании.
В компании они подружились, несмотря на первоначальные сомнения.
Андрей привел жену, что вызвало раздражение у участников мальчишника.
Между архитектором и философом возникла интересная полемика.
Автор вмешалась в разговор, что вызвало паузу и уважение к её мнению.
Армянские мужчины не проявляют сексизма, даже если женщина работает.
Хозяин мастерской Рудольф Сафаров всегда был рад видеть жену Андрея.
Муж автора гордился её образованием и не испытывал комплексов неполноценности.
Муж автора работал дома, что не мешало их социальным связям.
Автор не требовала от мужа слов о любви, он воплощал её.
Муж не лишал её социальных связей, несмотря на её работу.
В Ереване дети автора получили хорошее образование и навыки.
В Москве дети были в опасности, в Ереване они чувствовали себя в безопасности.
Дети автора хорошо освоили армянский язык и литературу.
Армянский этнос переживает посттравматическое состояние.
Автор считает, что этнос может снова собраться вокруг определённого пространства.
Важно адаптировать вчерашние модели и мечты к завтрашним реалиям.
Автор стремится верно воспринимать реальность и не фокусироваться на прошлом.
Дети могут видеть то, что взрослые не замечают, и иногда одергивают их.
Пример с мамой автора показывает, как дети могут ставить взрослых на место.