Рассматривается замена сайлентблоков задней балки на Chevrolet Aveo T200.
Всего два сайлентблока: один с правой стороны и один с левой.
Для замены нужно открутить скобу и болты, поддомкратить балку и аккуратно работать.
Машина поднята на автоподъемнике для удобства.
Откручиваются болты и крепеж тросика ручника.
Сайлентблоки редко меняются, поэтому процесс требует усилий.
Откручиваются болты и скобы, очищаются от коррозии.
Используются различные методы для снятия сайлентблоков: пробойчик или съемник.
Старые сайлентблоки сильно изношены и непригодны.
Место очищается от коррозии и смазывается.
Устанавливается новый сайлентблок и съемник для запрессовки.
Процесс запрессовки требует усилий и качественного болта.
Замена сайлентблоков не сложна, но требует аккуратности.
Рекомендуется использовать оригинальные сайлентблоки.
Автор делится опытом и призывает подписываться на канал.