Торговля уходит в маркетплейсы, но как создать интернет-магазин для специфичного товара?
Видео покажет, как создать продающий интернет-магазин в 2024 году.
Пример: интернет-магазин для компании по продаже доильных аппаратов.
Начинаем с идеи и проекта.
Создаем черно-белый вариант сайта в Figma.
Прорабатываем категории, карточки товара, фильтры и другие элементы.
Разрабатываем фирменный стиль и логотип.
Определяем цветовую гамму и тематику.
Создаем фирменный шрифт и дизайн для различных носителей.
Используем WordPress для добавления товаров и работы с заказами.
Подключаем онлайн-оплату и упрощенную форму заказа.
Демонстрируем, что должно быть в интернет-магазине.
Обязательны поиск товара и контакты.
Указываем форму обратной связи и мессенджеры.
Выделяем каталог и корзину.
Указываем преимущества компании: прямые поставки, личный менеджер, гарантия.
Добавляем популярные категории, новинки и хиты продаж.
Указываем новости и статьи для продвижения через SEO.
Используем фильтры для удобства клиентов.
Продумываем фильтры под аудиторию.
Карточки товаров с триггерами и стикерами.
Карточки должны быть большими и понятными.
Добавляем статьи для продвижения через SEO.
Обязательны живые фотографии и отзывы.
Легкий заголовок, сочные изображения, стоимость.
Указываем два целевых действия: в корзину или оформить заказ.
Характеристики, доставка, оплата и возврат.
Карточка товара как мини-лендинг с офером, преимуществами и контентом.
Закрываем все возражения и создаем доверие у клиентов.
Карточка товара используется как посадочная страница.
Дополнительный модуль помогает вовлекать и допродавать клиентам.
Внутренние страницы включают акции, оплату, доставку, возврат и информацию о компании.
В блоге публикуются статьи с лид-магнитами.
Контакты и корзина являются важными элементами интернет-магазина.
Корзина должна быть простой и удобной для пользователей.
Оформление заказа должно быть простым и быстрым.
В интернет-магазине используется опыт маркетплейсов и американских магазинов.
Корзина позволяет легко добавлять и удалять товары, а также формировать заказ.
Оформление заказа происходит в два клика на одном экране.
Включает выбор способа доставки, адреса, оплаты и информации о покупателе.
Возможность выбора между доставкой и самовывозом.
Встроенный плагин позволяет отслеживать заказы и покупателей.
Возможность добавления товаров, изменения их категорий и фильтров.
Гибкий интерфейс для редактирования и настройки магазина клиентом.
Используйте качественные фотографии и два целевых действия.
Легкое оформление заказа с возможностью онлайн-оплаты.
Добавляйте функции и опции в карточку товара для повышения конверсии.
Используйте фильтры, скидки и оперативное реагирование на заказы.
Адаптированные шаблоны для русского рынка с возможностью интеграции.
Американские шаблоны имеют недостатки, такие как английский интерфейс и сложность кастомизации.
Разработка продающих шаблонов под русский рынок позволяет избежать дополнительных затрат и сложностей.