Программа Sei Zet 50 предназначена для диагностики и мониторинга вариатора.
Видео посвящено вкладке "Мониторинг работы вариатора" и её функциям.
В будущем выйдет видео о диагностике 80% поломок вариаторной трансмиссии без дефектовки.
Для подключения программы нужен дешевый адаптер.
Адаптер вставляется в OBD2 разъем автомобиля и включается зажигание или заводится двигатель.
Вкладки программы имеют два режима: нажатие и удержание.
Удержание на вкладке "Ошибки вариатора" предлагает сбросить ошибки.
Вкладка "Счетчик старения масла" позволяет обнулить счетчик после замены масла.
Вкладка позволяет включить или отключить торможение двигателем.
Удержание на вкладке предлагает сбросить адаптацию двигателем.
Программа работает с автомобилями Nissan, Mitsubishi и Renault.
Вкладка позволяет выбрать обороты холостого хода от 0 до 700 с интервалом 25.
Удержание на вкладке предлагает адаптацию дроссельной заслонки.
Вкладка позволяет отключить один из шести цилиндров для шестицилиндровых автомобилей.
Удержание на вкладке корректирует угол опережения зажигания для диагностики двигателя.
Вкладка "Статистика" показывает графики температуры, перегревов, пробега и моточасов.
Можно определить смотанный пробег на автомобилях Nissan, Mitsubishi и Renault.
Пользовательские команды позволяют использовать скрипты производителей для дополнительных функций.
Вкладка "Мониторинг работы вариатора" показывает данные с задержкой в 5 секунд.
Обороты в минуту, положение трансмиссии и текущая скорость.
Положение педали газа и мощность двигателя в реальном времени.
Крутящий момент двигателя и распределение крутящего момента между передней и задней осями.
Доступно только для владельцев Nissan.
Ускорение автомобиля и температура охлаждающей жидкости двигателя.
Температура воздуха на впуске и температура масла в вариаторе.
Четыре коридора температуры масла: холодный, теплый, рабочий и горячий.
При температуре выше 110 градусов значок становится красным, сигнализируя о необходимости остановиться.
Блокировка гидротрансформатора и ток на соленоиде.
Проскальзывание гидротрансформатора и передаточное отношение.
Виртуальная передача и целевое передаточное отношение вариатора.
Шаговый мотор показывает целевое и фактическое положение степ-мотора.
Если значение не отображается, возможно, в трансмиссии нет шагового мотора.
Финальное значение крутящего момента рассчитывается на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений.
Целевое, фактическое и максимальное давление во вторичном контуре.
Аналогичные показатели для первичного контура вариатора.
В следующем видео будет рассказано, как диагностировать вариаторную трансмиссию.
Здесь пока просто описание параметров.
Показано расчетное обновление блокировки гидротрансформатора в мегапаскалях.
Напряжение питания блока управления вариатора.
Счетчик износа масла вариатора и его изменение с момента последнего запуска программы.
Счетчик старения масла зависит от температурного режима вариаторной трансмиссии.
При температуре выше 90 градусов счетчик тикает по одной единице в минуту.
Показано время последнего обновления данных программы.
Видеоролики о вариаторных трансмиссиях и их правильной эксплуатации будут в описании.
Призыв ставить лайки и подписываться на канал.