Приветствие и представление канала «Автосовет».
Обсуждение программы для диагностики и мониторинга вариатора SEI Z50.
Упоминание предыдущих роликов о функциях программы.
Подробное рассмотрение вкладки «Мониторинг работы вариатора».
Объяснение значений цифр, предоставляемых программой.
Анонс будущего видео о диагностике поломок вариаторной трансмиссии.
Необходимость дешёвого адаптера для подключения.
Вставление адаптера в разъём OBD-II автомобиля.
Включение зажигания или запуск двигателя для корректных данных.
Два режима работы вкладок: нажатие и удержание.
Сброс ошибок вариатора и двигателя при удержании вкладки.
Обнуление счётчика старения масла после замены.
Настройка уровня торможения двигателем.
Дефолтная настройка на «минус два».
Возможность сброса адаптации двигателя при удержании вкладки.
Работа программы с автомобилями Nissan, Mitsubishi и Renault.
Выбор оборотов холостого хода от 0 до 700 с интервалом 25.
Рекомендации по настройке оборотов для предотвращения перерасхода топлива.
Отключение одного из цилиндров для диагностики троения двигателя.
Корректировка угла опережения зажигания при удержании вкладки.
Примеры использования функций для диагностики поломок двигателя.
Предоставляет графики температуры, перегревов, пробега и моточасов за всю историю автомобиля.
С помощью графиков можно определить смотанный пробег на автомобилях Nissan, Mitsubishi и Renault.
Пользовательские команды позволяют использовать скрипты производителей для дополнительных функций.
Показывает время задержки поступления данных из блока управления трансмиссии на мобильный телефон около 5 секунд.
Отображает обороты в минуту, положение селектора КПП и текущую скорость.
Положение педали газа измеряется в диапазоне от 0 до 8, где 8 — педаль в пол, 0 — педаль отпущена.
Мощность двигателя рассчитывается на основе оборотов и нагрузки.
Крутящий момент рассчитывается на основе нагрузки и оборотов.
Распределение крутящего момента между передней и задней осями доступно только для владельцев Nissan.
Ускорение автомобиля измеряется величиной G.
Температура охлаждающей жидкости двигателя отображается в четырёх диапазонах: холодный, тёплый, нормальный, горячий.
Температура воздуха на впуске в двигатель.
Температура масла в вариаторе имеет четыре коридора: ниже 20 °C, от 20 до 50 °C, от 50 до 90 °C, выше 90 °C.
Блокировка гидротрансформатора показывает ток на соленоиде блокировки и цветовой индикатор чёрного цвета.
Проскальзывание в гидротрансформаторе должно быть равно нулю при заблокированном гидротрансформаторе.
Передаточное отношение гидротрансформатора показывает коэффициент трансформации крутящего момента.
Виртуальная передача соответствует текущему передаточному отношению вариатора.
Для вариаторов с дополнительной передачей при переключении на повышенную появляется значок треугольничка со стрелочкой вверх.
Шаговый мотор показывает целевое и фактическое положение.
Если значение не отображается, возможно, в трансмиссии нет шагового мотора.
Финальное значение крутящего момента рассчитывается на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений.
Целевое, фактическое и максимальное давление во вторичном контуре.
Фактическое, целевое и максимальное давление в первичном контуре вариатора.
В следующем видео будет объяснено, как диагностировать вариаторную трансмиссию с помощью программы.
ГТ показывает расчётное обновление блокировки гидротрансформатора в мегапаскалях.
Напряжение питания блока управления вариатора.
Счётчик старения масла основан на температурном режиме трансмиссии.
При температуре выше 90 градусов счётчик увеличивает значение на единицу в минуту, при температуре от 95 до 100 градусов — на две единицы в минуту.
Время последнего обновления данных программы обводится бирюзовым цветом.
При подключении адаптера и глушении автомобиля значение обновляется.
Ссылки на другие видео о вариаторных трансмиссиях будут в описании.
Призыв ставить лайки и подписываться на канал.