Рассказчик выражает желание быть богатым, как короли.
Описывается человек с яркими и молодыми чертами.
Упоминается апрель и Нью-Йорк.
Рассказчик вспоминает, как играл на пианино.
Описывается чувство страха и опасности.
Упоминается, что он чувствовал себя хорошо, но чего-то не хватало.
Рассказчик объявляет бывшего комиссара арестованным.
Новый комиссар искусств, Маркович, задает вопросы.
Упоминается Петр Боров и его эпическая кантата.
Василий, новый комиссар, обсуждает назначение своей жены прима-балериной.
Упоминается Корниловская, которая имеет большие связи.
Василий обещает разобраться с ситуацией.
Маркович обсуждает с министром назначение Ющенко.
Ющенко оказывается женщиной, что вызывает удивление.
Ющенко рассказывает о своем опыте и дисциплине.
Ющенко получает задание вернуть советского артиста из Парижа.
Она рассказывает о своем прошлом и опыте.
Маркович сомневается в ее способности выполнить задание.
Группа обсуждает планы на вечер в Париже.
Упоминаются сигары и открытки.
Они обсуждают судебные дела и планы на будущее.
Ющенко обсуждает важность отказа от удовольствий ради службы государству.
Она критикует танцы и музыку как слабость.
Упоминается галстук из шелка.
Ниночка, русская женщина, прибывает в Париж.
Она удивлена и хочет поговорить, но ее отвлекают.
Ниночка знакомится с местными жителями и участвует в шоу.
Рок-н-ролл упоминается как бессмертный и яростный мотив.
Упоминается Стив, который теперь танцует.
Обсуждается красный блюз и революционный класс пролетариата.
Кэнфилд пытается получить визу в Россию.
Ему объясняют, что попасть туда нелегко