Видео недоступно для вставки
Игра должна отбить желание у молодого поколения работать в офисах.
Автор делится своим опытом работы в больших компаниях, где царит бардак.
Несмотря на хаос, компании умудряются создавать что-то значимое.
Автор направляется на четвертый этаж, чтобы познакомиться с офисным планктоном.
Он встречает странных персонажей и исследует окружение.
Находит воду и другие полезные предметы.
Автор взаимодействует с различными персонажами, включая женщину, которая ведет себя странно.
Он находит растворимый кофе и фотокопии.
Встречает загадочного персонажа, который просит его притворяться, чтобы избежать обнаружения.
Автор встречает коллегу, который работает на пятом этаже.
Они обсуждают странности и опасности на работе.
Коллега делится своими наблюдениями и советами по выживанию в офисе.
Автор исследует отдел маркетинга, где сотрудники работают на четвереньках.
Он находит рекламные слоганы и пытается убедить коллег следовать за ним.
Автор размышляет о будущем, где корпорации будут основой общества.
Автор обсуждает возможность жизни в корпорациях, как в Редмонде, где Microsoft является основой города.
Он описывает непринужденную обстановку и свободу в Microsoft.
Автор подчеркивает, что в таких корпорациях люди могут заниматься своими хобби и развивать свои навыки.
В будущем корпорации могут относиться к сотрудникам пофигистично, главное - выполнять задачи и предлагать свои идеи.
Автор отвлекается от игры и решает поплакать, чтобы восстановить силы.
Автор сталкивается с трудностями на работе, включая очереди и проблемы с картриджами.
Он решает выпить в кафетерии, чтобы восстановить здоровье.
Автор находит кейс с кодовым замком, но не может его открыть.
Он замечает трупы на рабочем месте и пытается понять, что произошло.
Автор пытается взаимодействовать с коллегами, но они реагируют негативно.
Он находит журнал с лозунгами и пытается использовать их для убеждения коллег.
Автор замечает, что кто-то разбил монитор, и его здоровье быстро ухудшается.
Он находит постер, объясняющий, почему работа в компании важна.
Автор должен вернуть отдел маркетинга, убеждая сотрудников следовать за ним.
Он находит памфлеты и профсоюзы, которые его цепляют.
Автор пытается убедить коллег, используя слоганы и советы.
Он находит батарейки и карандаши, которые помогают ему в этом.
Автор замечает свою кровь и пытается найти еду.
Он успокаивается и продолжает работать, понимая, что это его первый день на работе.
Автор встречает Пастернака, который разбирает компьютеры и сохраняет комплектующие.
Пастернак дает автору отвертку и приглашает его в свою мастерскую.
Автор находит открытое сообщение о книге и пытается ее найти.
Он получает советы по саморазвитию и пытается использовать их для убеждения коллег.
Автор сталкивается с нехваткой денег и пытается найти видеокассету.
Он находит видеокассету "Видеоклуб мистерио кровавый след" и использует ее для убеждения коллег.
Решения загадок доставляют удовольствие.
Нанимали только деревенщин, которые всегда берут с собой коз.
Девушка-маркетолог убежала в отдел кадров.
В отделе кадров девушки нахальны, но можно использовать приемщиков.
Сейф нужно было открыть сейчас.
Большинство полок в книжном шкафу пусты, можно подняться.
Йога важна при сидячей работе.
Сейф не открывается голыми руками, нужна отвертка.
Найден секретный кейс с вырезкой из журнала.
Наследница богатства Синтра умерла, ее закачали сюда.
В маркетинговом отделе все оплеванные.
Секретарши поливали всех ведьминой бумагой.
Ведьма приглашает охотника подойти ближе.
Охотник чувствует, что ведьма что-то скрывает.
Ведьма предлагает подсказку о своей личности.
Охотник не понимает, что это за подсказка.
В резюме должен быть слоган.
Охотник находит идеальный слоган, но рот не хочет его пробовать.
Есть магический символ, перед которым рот не устоит.
Охотник пытается использовать символ, но не уверен, что это сработает.
Охотник застревает и решает прерваться.
Призывает зрителей писать комментарии и подписываться на канал.