Олег Ахметович рассказывает о капитальном ремонте Lexus LX 600.
Двигатель бензиновый, турбовый, с пробегом 40 тысяч километров.
Много нововведений, но много и недостатков, которые будут рассмотрены.
Автомобиль разобран, двигатель демонтирован и дефектован.
Съемные перекладины облегчают демонтаж.
Кузов Lexus LX 600 и Lexus LX 300 имеют схожие конструкции.
Алюминиевые поворотные кулаки могут быть менее надежными.
Электроусилитель руля и улучшенная шумоизоляция.
Отсутствие шумоизоляции в Lexus LX 600.
Автомобиль стоит около 20 миллионов рублей.
Двигатель большой и теплонагруженный, 415 л.с., 3.5 литра.
Недостаточное охлаждение масла, что приводит к его перегреву.
Вязкость масла 0W-20 не подходит для этого двигателя.
Двигатель турбовый, с системой комбинированного впрыска.
Встроенные выпускные коллектора добавляют тепловую нагрузку.
Алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.
Маслоотделитель расположен между головок блока цилиндров.
Управляемые форсунки охлаждения поршневой группы.
Компактное расположение турбин и доступ к ним.
Застучала шатунная шейка первого цилиндра.
Проблема в жидком масле 0W-20, которое не подходит для двигателя.
Масляный насос и интеркулер охлаждения масла недостаточны для турбового двигателя.
В интеркулере и поддоне много стружки.
Пластиковый маслоприемник не справляется с нагрузкой.
Стружка забивает сетку и попадает в масляный насос, выводя двигатель из строя.
Масляный насос не защищает от механических фракций.
В двигателях известных брендов используются более качественные насосы.
Плохое масло и высокие температуры приводят к износу вкладышей и попаданию стружки в маслоприемник.
Вкладыши коленвала без замковые, что приводит к клину двигателя.
Шейки блока изношены, что требует замены шорт-блока.
Шорт-блок стоит 600 тысяч рублей, что делает ремонт двигателя дорогим.
Масляный фильтр слишком маленький для турбового двигателя.
Недостаток фильтрующего элемента может привести к падению давления масла и поломке двигателя.
Ошибки в эксплуатации приводят к дорогостоящему ремонту.
Напыляемые седла впускного клапана имеют шероховатую кромку.
Впускные клапаны не термо нагружены, что может привести к их износу.
Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение, что может улучшить их охлаждение.
На впускных клапанах много нагара, что вызывает сомнения в пробеге двигателя.
Нагар может быть вызван термической нагрузкой и попаданием масла и топлива.
Необходимо менять систему охлаждения и использовать более качественное масло.
Использовать масло 0W30 вместо 0W20.
Улучшить систему охлаждения двигателя, возможно, установив выносной радиатор.
Использовать штатный теплообменник для охлаждения масляного контура.
Рассматривается возможность установки дополнительного радиатора охлаждения.
Радиатор можно встроить в систему охлаждения двигателя.
Это позволит снизить температуру охлаждающей жидкости на 10-15 градусов.
Радиатор нужно устанавливать перед теплообменником.
Установка после теплообменника неэффективна.
Для форсированных двигателей рекомендуется отдельный выносной радиатор охлаждения.
В BMW X6 был установлен внешний масляный радиатор.
Внешнее охлаждение масла необходимо для использования всех возможностей двигателя.
Без внешнего охлаждения невозможно достичь полной мощности двигателя.
При активной езде рекомендуется использовать внешнее охлаждение.
Постоянная мойка радиатора охлаждения двигателя важна.
Радиатор двигателя на этом моторе меньше и тоньше, чем на предыдущих моделях.
Автор делится своим опытом и восприятием изменений в политике Toyota.
Ранее Toyota ассоциировалась с надежностью и качеством, но теперь акцент на количество денег.
Автор прощается и желает удачи.